Пробежка по красивым блогам во имя славы себя :D

Начала пост с одного своего дизайна :D Реклама почти же :D

Ну да ладно :)
Надеюсь, вы все читали этот пост?

В этом посте я хотела бы показать красивые блоги и, быть может, подтолкнуть вас на создание и переделку своего блога.

Мне повезло и я даже увидела блог, сделанных обычной девушкой из стандартного! ) Обыграно все очень красиво и при этом просто :)




Теперь перейдем к остальным :)


Классический представитель минималистичного дизайна, именно такой выбирают большинство иностранных блогеров.


Необычно построенный дизайн сайта с фото-фоном, к которому, к слову, нужно относиться с максимальной осторожностью, ибо в таких случаях дизайн выстраивается вокруг именно фонового изображения.
В пример могу поставить и свой блог, изначально я планировала все элементы и цвета специально для этого изображения.

Помните, что воткнуть красивое фото на фон - еще не значит, что ваш дизайн совершенно прекрасен.

Старый дизайн

Новый дизайн

Нейтральный фон и красиво выстроенное положение элементов. Все очень красиво и просто.

Старый дизайн

Новый дизайн

К слову, мне нравился прошлый дизайн намного больше :) Ибо желтый цвет в таком дизайне лично мне - попросту выедает мозг :D Даже помню, как я еще в школе пыталась в их же стилистике рисовать )

А вот первый дизайн довольно легко повторить даже без знания языков web-программирования. 



Совершенно простой в исполнении дизайн, блог, к сожалению, был недавно удален.

К сожалению, искать красивые блоги - дело муторное, ибо большинство из них обладают такими "шикарными" дизайнами, что кроме слова "говнецо", ничего в голову не приходит.

Для вдохновения посмотрите эти и сайты и хоть немножко поймите, что многие блоги и блоги тех, на кого вы подписаны - старое унылое (парам-парам-пам).

(зы. очень красивый сайт ^_^)



Чтобы создать красивый блог - попробуйте нарисовать его на бумаге, расскрасьте его. И только после этого подумайте, какой бы шаблон подошел для изменения. Выберите цветовую схему, но запомните, что достаточно трех цветов. 1-ый цвет - светлый для фона, 2-ой цвет для шапки и футера, а третий для акцентов (кнопки, к примеру). Сохраните на компьютер кучу разных фонов, примеряйте их к блогу :) 

Помните, блог-это ваше лицо в сети :) 
И это занимает гораздо меньше времени, чем вам кажется ;)

Если вы захотите, что-то совсем нестандартное, то всегда можете написать мне письмо на почту ;) Спасибо, что заглянули ко мне ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий