Рассказ о том, почему мне захотелось распрощаться с жизнью после двух заказов шаблона...И ошибки в дизайне блогов.

Всем привет! )
Я понимаю, что сама решила устроить себе подработку, но не ожидала, что заказов будет правда много :) Ура! 
Радости было много ровно до того момента, пока мне не прислали обратно все брифы...

Нормально был заполнен только один! :) Хорошей девушкой Светой :) 

Остальное...
Выколите мне глаза...
Цитаты: "Мой блог о косметике и я хочу, чтобы фон был с кучей косметических средств, шапка с ней же, кнопки тоже, а еще фон сообщений розовый..."
"Я хочу красный фон и черный текст, чтобы фон был полупрозрачным и было видно фон задний. Задний фон в виде собачек."

Я умир =_( 

Я написала, что такое делать не буду...


Господи, кто вам вообще сказал, что блог о лаках или косметике должен везде и всюду сообщать именно об этом?! Понимаю, такой может быть шапка страницы! Но ведь нужно просто заинтересовать читателя приятным интерфейсом! 

Поэтому я решила тут расписать "ошибки блогов" уже подробнее, а не как в моем предыдущем разгромном посте и попутно сказать, как их исправить ) Учить кого-то полностью писать дизайн - я не собираюсь. =Ъ

Давайте сначала посмотрим на пару блогов и только потом решим, какую гадость делают остальные :)



Представитель старого доброго минималистичного дизайна. Светлый фон, приятная шапка. Таким образом оформлено множество сайтов и блогов. И мысль о том, что столько людей выбирают именно этот шаблон - должны хоть на что-то подталкивать...

Опять таки светлый.


К сожалению, переход по блогам дал мало красивых результатов :) Видимо из-за того, что blogger автоматически выдает только русские блоги =_(

И я потеряла один красивый блог фотографа, с которого и взяла идею своего блога :(

Но у меня появляется вопрос: "Где вы видели то, что делаете в своих блогах?!"



Дебильный шаблон "Венецианское окно".

Давайте по порядку...
Помнится мне, еще в далеком 2008 году я изучала html и считала такие сайты верхом искусства :D 

Сейчас такой шаблон выглядит минимум глупо. 
При регистрации блога я советую выбрать вторую по счету тему из блока "простые" или же самую последнюю.

Широченная боковая панель

Портит к чертям весь внешний вид блога. Давайте просто решим, что делать так не надо! Оптимальная ширина 260-300 пикселей.


3 колонки или "о боже!" 4 колонки...


Опять таки, такое расположение колонок - это остатки старых дизайнов сайтов. Это не удобно, не красиво, а с любовью многих к виджетам - становится отвратным и приходится скроллить сайт не только по вертикали, но и по горизонтали.
Такое оформление давно изжило себя, давайте от этого избавляться! 


Повторяющийся фон блога



Я, конечно, показала лютый *здец :D Но и такое видела :D Обычно, такая проблемка происходит из-за дебильных требований  платформы blogger. Он позволяет загружать только маленькие картинки, и не все знают как это настроить.

Поэтому такую ошибку я отнесу к техническим, а к не намеренной порче своего блога всякими "бабскими няшестями".



Так вот, есть такая штука в дизайнере шаблонов, как выравнивание и вариант расположения фона. 
Blogger предлагает замостить фон (клёпает вашу картинку по 100 раз пока не заполнит все пространство) и еще несколько совершенно тупеньких вариантов. И остается только выбрать стандартный.

Стоп! Сейчас все объясню! :)
Переходим ко вкладке "Шаблон в блоггер".

Нажимаем "Изменить HTML" и ждем, когда страничка полностью прогрузится.

Тыкаем на код в любое место и нажимаем клавиши ctrl+f.
Появится окошко поиска.
Копируем в окно этот код: body {
И нажимаем enter.

Найдется примерно этот текст:
body {
  font: $(body.font);
  color: $(body.text.color);
  background: $(body.background);
}

вам нужно вставить строку: 
background-size: cover;
Сохранить шаблон и проверить как встало изображение. В моем пробном блоге все встало нормально, но вот изображение низкого качества. Нужно просто найти хорошее :) Правда есть еще способ, но его я тут писать не хочу :) (все только по личному вопросу на почту :))


Куча виджетов! 

Я не понимаю, зачем их много, но каждый раз, когда я меняю шаблон blogger решает, что пора вставить все виджеты, ой, порааа!

Поэтому или некоторые не умеют удалять лишнее, или я просто не знаю, как это можно объяснить :) Вы поймите, что куча всяких штук, вроде количества подписчиков не нужна самим читателям :) Да и статистику блога лучше вынести в footer (низ блога). 

Само оформление виджетов.

Вставляем ссылки на соц-сети и косметисту в виде громоздких стрёмных кнопок, когда можно скачать кнопки для соц-сетей в интернете и заменить стандартные. Но нее...Русиш блоггер не слышать о таком. 


Я уже стандартно промолчу про яркие фоны, текст и другое :) Это перешло в разряд безвкусицы еще в 2010 годах...
И уместно лишь в популярных нынче флэт дизайнах.

К чему я это все? 
Надеюсь теперь, все, кто пожелает заказать дизайн или же прокачать свой перед написанием - прочтите это, поищите красивые современные блоги...Подходите к этому ответственно. Ибо мне очень тяжело выполнять заказы, описанные выше. Они выглядят страшно и мне крайне тяжело такое делать...




1 комментарий:

  1. Красивый блог) Только читать немного сложно из-за выравнивания текста по центру

    ОтветитьУдалить