Сравнение Китайских наклеек для ногтей c NCLA

Всем привет! 
Думаю, многие думали о том, что наклейки NCLA совершенно не стоят своих денег (раньше 800-900 руб, сейчас - 550 рублей по скидке в lakodom).
Но я уже давно считаю, что эти наклейки стоят того :)

Еще в прошлом году ко мне попали наклейки с сайта Aliexpress. На первый взгляд они довольно качественные, имеют свой глянец. Когда NCLA довольно шершавые. 
Качество печати у NCLA намного выше, как и клеевой слой.

Многие писали, что NCLA трудно снять с ногтя, но я просто нагрела руки феном и клеевой слой "растаял" немного, поэтому наклейки просто соскользнули. А второй раз подержала наклейки в фольге, как при снятии гель-лака, перед этим подцепив их апельсиновой палочкой. 
Во втором случае размякло уже базовое покрытие и это позволило снять наклейки без проблем.

Что же случилось с китайскими наклейками? В последнее время я привыкла пользоваться аквабазой, на которую все лаки, особенно голографики "ложатся" в разы лучше. Да и я уловила связь между желтизной своих ногтей и использованием биогеля от El Corazon.

Клеевой слой у китайских наклеек просто УЖАСЕН! Достаточно раз схватиться за клеевую сторону пальцами и все, наклейка не клеится на ногти. + наклейки отказались клеиться на аквабазу. Пришлось воспользоваться биогелем. На идеально гладкую поверхность наклейки возжелали прилипнуть. 

Но дальше меня ждал сюрприз, наклейка отклеилась по краям и вздулась по центру! Вздулась огромным пузырем. Наклейку отклеила, как skin defender с кожи. После недолгих мучений другая наклейка таки прилипла. 

Клеить наклейки на все ногти не стала, делать кучу разных вариантов лака к наклейкам не успела, ибо наклейки к вечеру вздыбились (через 7 часов). Я проколола их иголкой, через силу выдавила воздух, покрыла толстым слоем топа... Вроде ничего так, но мне то видно и дырку эту от иголки и мелкие пузыри!

На левой руке на второй день наклейка отошла по краю ногтя...

А на гель посадить не пробоваль ли ты? Пробовал я...У меня нет гелевых лаков, но для спасения ногтей есть топ и база от Masura.
Удивительно, но наклейки отошли от ногтей, как Пил Оф база после помывки головы :D Сюрпрайз, правда? :D

А еще эти крупные ПИКСЕЛИ! ПИКСЕЛИ! Ну правда, я прямо их видела! Для дизайнера видимые пиксели - как депрессия. 



В качестве "сотоварища" по маникюру я выбрала сочетание из El Corazon 423/554 Magic Attraction, Irisk 073, топ с голо-хлопушками.








Коронацию заказывали? >o<


В итоге, для меня выигрывают наклейки NCLA, которые выдержали на правой руке (да, я перекрашиваю правую чаще) больше недели. 
Единственный + у китайских наклеек в том, что есть на мои карликовые пальцы подходящий размер. Вторую полоску наклеек я сохранила, чтобы по их контуру вырезать наклейки NCLA. Которые весьма просто разрезать вместе с бумажной подложкой. 
Сейчас подобные наклейки стоят 60 рублей, если учесть срок ожидания посылки, то я лучше, пожалуй, пойду подкоплю деньги и куплю NCLA....
Я все сказал, спасибо за внимание :)

0 коммент.:

Отправить комментарий