NailLOOK Color Foll

Всем привет!) Сегодня я хотела бы показать три красавца из лимитированной коллекции Color Foil от NailLOOK.
Все три красавца имеют свойство дуохромности, все по-разному и с разной силой. Наносятся легко, кисть ровная и довольно тонкая даже для моих ногтей. Я наносила все три оттенка двумя способами:
  • Три тонких слоя на базу
  • Один слой на черный лак.
Самое интересное, что я не вижу разницы и по растерянности даже забыла на какие пальцы наносила черный лак :D Т.е. вы реально можете убедиться, что разницы нет никакой :) 

Три слоя высыхали не больше 20 минут. Так как лак слегка полосит, а я кривенький для таких дел, то стоило бы покрыть ногти матовым топом, а потом глянцевым, но я в итоге не наносила никакого :)



 №31356


Лак цвета"индиго". Очень красивый шиммер, перелив в малиновый цвет. Слегка напомнил одного представителя от El Corazon из серии Nail Party. Сравнялку бы, но я уже пристроила Коразон :(





Далее мне захотелось сделать стемпинг :) При фотографировании мой фотоаппарат почему-то решил делать автоматические настройки...И снял всё ярким и желтым, как цвет курочки гриль :D Поэтому только одно фото :( Иэх :(



№31357


Самый необычный цвет сиреневого (или нет?), который переливается в серо-бежевый цвет. Его я наносила как и все на один пальчик на черную базу, и при стирании сделала все так не заметно, что не знаю, на каком был этот "пирог" :D

Фотоаппарат все безбожно зажелтил =_=




Стемпинг сделан с диска Qgirl-030.





№31355

Как любителя зеленых лаков меня не мог не зацепить этот красавчик металлического зеленого цвета. Я видела дуохромность в коричневый, в голубой и при определенных углах лак становился полностью синим :) 













То, как я сделала дизайн - можно посмотреть на видео.












 Я сегодня заражена "малословием", поэтому просто подведу итог :) Лаки яркие и чуток похожи на серию от El Corazon, которую я упоминала ранее, а также не имеют ничего общего с хамелеонами от Dance Legend. 
Лаки было приятно наносить, приятно носить :) Я очень жалею, что у меня нет недавно вышедшего топа от NailLOOK, который очень выгодно украсил бы эти лаки :) 

Спасибо, что заглянули ко мне :*

Лаки были предоставлены на тестирование маркой
NailLOOK




0 коммент.:

Отправить комментарий