Dance Legend By Anna Gorelova Греза

Я заметила, что в последних "совиных" коллекциях покупаю совсем мало лаков. К примеру, в этой я увидела только этого красавчика и запаслась им в двойном размере :D Правда пока не знаю, выкрашу ли их :D 
Итак, у лака довольно удобная кисть, текстуру имеет полупрозрачную, но двух слоев достаточно. Финиш у лака матовый, но достаточно тонкого слоя топового покрытия.




В холодной "стадии" лак фиолетовый, теплая "стадия" лака скорее похожа на "мадженту", но припыленную. Мой фотоаппарат совершенно не видел эти цвета и снимал все кошмарно :( На большинстве фото фиолетовый - синий, а "маджента" стала розовой :(
Но во всем этом есть своя правда, ибо лак при разном освещении выглядит или пыльным, холодным, или же теплым, как закат.





А теперь давайте про сам эффект "термо". Многие пишут, что на их ногтях постоянно присутствует эффект френча. Как видите, свободный край ногтя у меня достаточно длинный, но спустя минуту после того, как я закрыла окно (на улице -25, к слову) ногти начали моментально "греться". Нижнее фото тому доказательство. 
Я пробовала размахивать руками, тогда френч появляется, но опять таки на пару секунд. Остается только думать, что мои руки слишком горячие :D
Дома у нас, к слову не жарко. 
В общем, меня не радует, что эффект видим лишь на холоде :(


Я, кстати, совсем забыла написать, что голографической крошкой лак очень похож на серию Sparky, вышедшую недавно :)






К слову, лак очень интересен :) С ним ко мне вернулась любовь к фиолетовому цвету :) 
Спасибо, что заглянули ко мне ;) 

0 коммент.:

Отправить комментарий