Picture Polish Cherish

Лак из категории "Он как-то сам купился" :D На самом деле я долго думала, нужен он мне или нет и потом, в итоге добавила в корзину :) 

Для начала я предлагаю просмотреть короткое видео, показывающее, что лак совсем не скучный беж :)



Лак бежевого цвета с характерными для лаков Picture Polish хлопушками. Наносила два тонких слоя, свободный край ногтя не видно :) Топовым покрытием не покрывала :) В нанесении лак прекрасен, а главное, какое же ощущение от самой носки лака. Мммм...
Я же предлагаю вам просто посмотреть фото ;)













Мне очень понравилось как лак подошел к моему цвету кожи :) Бывает, даже самый приятный нюд делает меня или мертвяцки белой, или же наоборот немного "поджаристой" :D Именно поэтому я пропустила этот лак в первый ресток. 

От меня сегодня мало слов, простите :) И спасибо, что заглянули ко мне :*

0 коммент.:

Отправить комментарий