Masura новая серия Драгоценные камни

В силу своей лакодепрессии я очень долго писала отзыв ибо совершенно не хотелось портить своим состоянием свотчи :) 
Но я не только покажу фото, но и видео ^_^

Итак, новая серия более глубокая, да и появились новые цвета :) Мне не хватило красивых зеленых, которые есть в виде геля и исход в итоге такой, что мне, пожалуй, придется их купить :D Но, надеюсь, что появится и продолжение коллекции :)

Теперь бутылочка стала круглой, увеличился объем и появилась матовая крышечка, но мне нравились и прошлые кубышки :)
Кисточка удобная, а еще я заметила, что лаки стали чуточку жиже и поэтому нанесение стало тоже удобнее :)

Я предлагаю посмотреть видео, где я показала лаки :) Снято под лампой :)


Для начала, кратенько про базу "Обсидиан". Это первый черный лак, который я нанесла в один слой. Без корректирования, без топа. Один недостаток в том, что лак подчеркнул некоторую полосатость ногтевой пластины, которую я с другими лаками не видела, очень уж она слабая у меня.



Первый оттенок - "Дымчатый Раухтопаз"


Я нанесла тонкий слой на черную базу и сразу же мазки поперек ногтя. 
То, как наносила лак - видно на видео ниже :)


Мне очень понравилось, как лак выглядел при поднесении магнита - такой приятный коричневый с переливами. Светлые переливы - серо-коричневые. 









 На черной базе чуть ярче темные переливы лака, на белой базе ярче выглядят светлые переливы. Но мне было очень интересно попробовать лаки и в самостоятельном нанесении.

Я нанесла слой лака и сразу полоски поперек ногтя (средний и безымянный и мизинец). И просто 2 слоя на указательный палец. Магнит подносила просто по диагонали ногтя.





В этом случае переливы получились очень плавными, я бы сказала - нежными. Топовым покрытием лак не покрывала, но глянец довольно слабый и переливы под слоем топа намного сильнее. 

Второй оттенок - "Турмалин страсти"


В бутылочке лак нежно-розовый, пр использовании магнита - светлая полоса от магнита розовая, а все остальное коричнево-розовое.
Для этого лака в одном маникюре я нанесла и мазками на черную базу, и самостоятельно. 

На указательный и мизинец - на черную базу. 
Магнит подносила по диагонали ногтя. На среднем пальце я сделала градиент. 






Этот лачок больше понравился мне в самостоятельном нанесении :)

Третий оттенок - "Звездный аквамарин"


Лак - олицетворяющий для меня зиму :) Прекрасная сияющая темная стадия и серебряная снежная - светлая стадия. 
Этот лак я нанесла так:
Указательный - сам на себя
Средний - белая база
Безымянный - черная база
Мизинец - сам на себя.

Подробнее все можно увидеть на видео :)










Как и все остальные лаки - нанесла и самостоятельно :) 




Четвертый оттенок - "Загадочный аметрин"


Самый красивый лак фиолетового цвета с синими дуохромными искрами. 

Нанесла самостоятельно в 2 слоя :) Без топового покрытия.








Так как мне было очень интересно нанести лаки полностью на белую базу :)




И еще один способ нанесения :) На штамп для стемпинга капельки черной базы и лаков: "Звездный аквамарин", "Турмалин страсти" и "Аметист любви", затем штамп прислоняю к ногтю :)


Этот маникюр является скорее экспериментом :) Поэтому фото только одно и я обязательно повторю его чуть позже :)

Я очень рада, что смогла попробовать эти лаки :) Они быстро сохнут и варианты маникюров, которые можно сделать с ними бесконечны и красивы ^_^
В моей голове куча вариантов, но я понимаю, что тянуть с постом уже некрасиво :D Да и мои подписчики в инстаграм уже почти 2 недели наблюдают лаки Masura :D 

Если вы хотите лаки, при использовании которых каждый раз будет получаться совершенно новый маникюр - бегите на сайт Masura покупать лаки :)

Спасибо, что заглянули ко мне ;)

Лаки предоставлены на тестирование компанией Masura

0 коммент.:

Отправить комментарий