Picture Polish Nemesis

Быть может, кто-то любит фото на тёмном фоне, но он пока для меня недоступен и поэтому все на белом вырвиглазном фоне :( Что мне очень не нравится :(


Picture polish nemesis входит в лимитированную коллекцию, состоящую из 6-ти прекрасных лаков. 
Лак винного цвета или цвета бургунди. Является хамелеоном, но его хамелеонистость видно только при определенных углах и никаких сходств со знаменитой коллекцией у Dance Legend - я просто не вижу. 
В лаке помимо фирменной голо-крошки есть и золотой шиммер. 

В нанесении лаки Picture Polish как всегда "ах"! Именно к этому стоит стремиться всем маркам! :) Даже в один слой лак выглядел довольно прилично, второй слой придал маникюру глубины. 

Корректировать линию кутикулы не пришлось, топом покрывать тоже :) В очередной раз убеждаюсь, что хочу всее лаки этой марки без исключения :)










Эти искорки просто завораживают!)







А потом я подумала, что могло бы быть соедини я 2 своих любимых лака в одном маникюре :) Второй любимчик - это прекрасный Picture Polish Bridget <3


Дизайн был сделан очень просто) я поставила капельки двумя лаками и прошлась по ним кусочком губки :)



Сочетание получилось искристым, как феерверк! :)





Я, надеюсь, что смогу продолжить пополнять коллекцию этими чудными лаками или же хотя бы доберусь до показа всех, которые имею :D
Спасибо, что заглянули ко мне ;) 

0 коммент.:

Отправить комментарий