Masura серия Драгоценные Камни

С того момента, как я только увидела эти лаки в обзорах у девочек - сразу поняла, что скуплю большую часть серии :) Но пока без работы и эти лачки держу в руках только благодаря своему молодому человеку, который активно меня поддерживает в моих начинаниях :)
Сейчас я знаю, что постепенно куплю все оттенки серии :)

Все лаки в удобных бутылочках с кругленькими кисточками. Консистенция лаков-густая, но это намного удобнее, ведь их традиционный способ нанесения в виде мазков поперек ногтя. Было бы очень неприятно, если бы лаки убегал к боковым валикам :)

После применения магнита в разных ракурсах ногти выглядят совершенно по-разному! И меня процесс их разглядывания затягивал безвозвратно к моему процессу обучения :D Я правда не пробовала делать просто эффект Кошачьего глаза :)

Все лаки, кроме одного оттенка были нанесены на белую подложку в виде Артбазы от NailLOOK, второй слой - тонкий слой самого лака, третий слой - мазки поперек ногтя, а временами и произвольно. Магнит держала по схеме "крест" :)
Ногти покрыты топом от Golden Rose.

А теперь я предлагаю вам посмотреть четыре прекрасных оттенка :)


№904-111 "Золотой авантюрин"




Лак с зелено-лаймовой базой, я бы даже назвала её пыльно-лаймовой. Такой пыльный приятный оттенок было невероятно жаль стирать :) Влюблена в этот оттенок зеленого! )










№904-109 "Кошачий глаз"


База этого лака холодно-зеленого цвета :) Этот цвет при некотором освещении становится похож на столь любимый мною тил :)














Перед тем, как стереть лак - сделала иллюзию хлопьев золота :) С помощью плитки от Konad и трафаретов с магазина Rocknailstar.





№904-112 "Аметист любви"


База лака на самом деле тепло-сиреневая, но именно этот экземпляр для эксперимента я нанесла на черную базу. И лак преобразился, стал больше похож на Чарующий Чароит :)








Дизайн - стемпинг с плитки MoYou London краской для стемпинга от El Corazon.





№904-118 "Совершенный изумруд"


База лака теплого зеленого цвета :) Меня спрашивали большая ли разница между двумя представителями серии: Совершенный Изумруд и Кошачий глаз. И я соорудила маникюр с ними обоими :)

Указательный и мизинец: подложка белая + слой лака "Кошачий глаз" + штрихи лаком "Совершенный изумруд".
Средний: подложка белая + слой "Совершенный изумруд" + штрихи "Кошачий глаз"
Безымянный: подложка белая + слой "Кошачий глаз" + штрихи "Кошачий глаз" и "Совершенный изумруд".









Лаки понравились мне безумно! :) К слову, приведу такой пример :) Моя бабушка пользуется только розовыми-сиреневыми-маджента :) Но, увидев на ногтях "Совершенный изумруд" попросила накрасить и ей :) Бабушка и зеленые ногти, которых она боится - что-то да значат :)

Спасибо, что заглянули ко мне! ^_^

0 коммент.:

Отправить комментарий