El Corazon Prizma

Свой пост нетипично для себя я решила начать с тёплого фото с фрагментом моего снудика связанного на заказ милой девочке :)

Уже привычно для себя я опишу сверху основные характеристики лаков :)

Несмотря на то, что эта серия вышла давно - я не имела у себя ни одного лака, хотя и являюсь любителем серий голографиков и Nail Party (чудный обзор на которую вы найдете в моем  блоге). В наших магазинах при дурном освещении я видела лишь сероватые оттенки и обходила их стороной :( Как оказалось - совершенно зря! 

У всех моих лаков оказалась разная плотность покрытия, с каким-то хватило бы и одного слоя, а с некоторыми без двух не обойтись. 
Кисть у всех оказалась не лохматой, красила без проблем, хотя лаки довольно жидкие. 

Топовым покрытием ни один лак не покрывала! Ибо после топа малыши переставали блестеть без яркого цвета :( Да-да! Они шикарно сияют даже в тени :) Чем меня, несомненно удивили :)

А еще я для поста не могла выбрать фото, ибо на каждом появляется чуть больше блеска :) Поэтому простите сразу :D




№423/39
В своем лакохранилище я держу всего 4 нюда (Грэйс, Чериш и пара голденов) так как не люблю их на себе :) Но после этого лака захотела купить еще парочку из этой серии! 
Для меня лак оказался очень тёплым и уютным :) К слову, он и подтолкнул меня на покупку кучки светлой пряжи ;)
На солнце лак становится не серым, а тёплым бежевым с небольшой ноткой розового. 

Оттенок стал одним из самых любимых!) 





Фото в тени: 


Фото на солнце:








В тени лачок показался совсем сереньким:)





В качестве украшения я сделала стемпинг белой краской El Corazon.





№423/24

Этот оттенок я назвала "пыльная роза". Сделать бы сравнялочку с лаком от a-england, но я не имею его пока в коллекции :(

Нанесен в 2 тонких слоя и красиво блестит даже в тени :)





В тени:

На солнце:


В свете лампы:



В качестве дизайна я нарисовала листики клёна.



Оттенок понравился несмотря на то, что подобные я никогда не носила совсем :) 




№423/29

Перед зеленым оттенком я устоять не смогла! И не зря!) Говорили, что он похож на A-England Dragon, а совсем наркоманы видели схожесть с Жорой :D на деле это еще один прекрасный голографик в коллекцию )

Нанесла в 2 слоя, хотя и одного было вполне достаточно.






В тени:

На солнце:








Дизайн сделан с помощью трафаретов с магазина rocknailstar.



А вот и фото-сравнение :) Слева-направо:
Прозерпина, Жора, Коразон, Дракон.
Как видно, коразончик намного светлее всех остальных, но на солнце имеет много сходства с Драконом.


Как большой любитель зеленых лак оставляю в лакохранилище :) Прелестен!




№423/21

Оттенок был выбран как самый "странный" :D Почему странный? Я видела его на чужих свотчах каждый раз разным. Т.е. какого-то определенного мнения не сформировалось, пока я не открыла посылку и не увидела его вживую.

В тени лак совершенно серый, при хоть малейшем ярком лучике света становится пыльно-оливовым. + он еще и дуохромит немного, чего я ни на одном свотче не видела :)

Нанесен в 2 тонких слоя.




А вот и та самая "оливка" проявляющаяся на солнце :)




При дневном свете на улице лак просто серый и мне было с ним довольно непривычно :) 


Но оттенок оставил таки только хорошие впечатления :) Могу смело сказать, что это первый серый лак, который я захотела себе оставить :) Ибо остальные делали меня похожей на мертвяка :D





№423/25

А вот и единственный красавец, за которым я гонялась месяца 2 по нашим магазинам :) Я видела сходство с Briarwood от A-England, но на деле это сходство, пожалуй минимально :)

Лак коричневого цвета, при определенных углах обзора дуохромит в темно-бордовый. Я бы сказала, что похож на винный цвет :) 
На солнце сияет меньше остальных товарищей по коллекции, но привлекательности при этом совершенно не теряет.

Нанесла в один слой :)











А потом я решила подружить лак со слюдой от Nfu.Oh 58.





А дальше традиционная проба на стемпинг :)
Отсчет с большого пальца.

1) №29
2) №25
3) №24
4) №39
5) №21
Для стемпинга на светлом фоне подходят, пожалуй все, кроме №39. 


И проверка на черной подложке. 
1) №21
2) №39
3) №24
4) №29


А в завершение всего обзора я сделала маникюр со всеми его участниками :) Это реверсивный стемпинг с плитки от MoYou London. 







Я, надеюсь, что вы выдержали прочтение и просмотр этого поста :) 
Спасибо, что заглянули ко мне ;)

Лаки предоставлены на тестирование компанией
Подписывайтесь на инстаграм марки: @el_corazon_shop


0 коммент.:

Отправить комментарий