Planeta organica Secret of... Kam-Chat-Ka. Боремся в с выпадением волос!

Одним из самых популярных моих постов - является пост про восстановление волос.
Моим волосам пришлось пережить столько кошмара, что на восстановление ушло более 5 лет =_= После защиты диплома у меня начали клочьями выпадать волосы :( Еще и эта невозможность устройства на работу без опыта и прочими плюшками :(
Сейчас я довольно сильно успокоилась, но волосы так и сыпятся :( Не помогают и витамины :( 

Тогда я и отправилась за шампунем и маской от выпадения волос :) Выбор однозначно пал на Planeta Organica, ибо только на их косметику у меня нет аллергии :) Разбор состава предпочитаю отложить =_= Для меня главное, чтобы средства помогали! 

Про шампунь

Шампунь зеленовато-мутного оттенка, имеет отчетливый запах березовых листьев или заваренного отвара березовых почек. Эти запахи любимы мне с детства, когда перед баней березовые веники заливали кипятком :) Баня осталась в родном городе, а я же уехала к душевой кабине :(

Шампунь густой и прекрасно смывает с волос касторовое масло с первого раза!
Я начала пользоваться шампунем 2 недели назад и в совокупности со всеми методами - выпадение волос сократилось больше чем в половину!

Наношу шампунь на волосы, вспениваю и выжидаю 2-4 минуты, только после этого смываю.

Про маску.

Маска находилась в красивой коробочке. Я ожидала, что внутри будет большая баночка, но она довольно низкая.

В ладонь баночка мне не поместится. На длинные волосы расход получается большой, и при цене маски в 240 рублей - это довольно не экономично.


Маска приятной консистенции, в неё добавлена глина. Масочка пахнет каким-то мужским лосьоном :D Но мне дико нравится! 
Так как лечить в первую очередь необходимо корни волос - способ применения у меня другой. 

После мытья волос наношу маску только на корни волос, делаю массаж и заматываю волосы полотенцем. Так хожу 20-40 минут и потом ополаскиваю волосы. Ощущение, что маска впитывается волосами, ибо ощущения при смывании такие, словно на волосах ничего нет :) Маска оставляет после себя приятный аромат и гладкие волосы без потери объема.


Я не могу сказать, от чего именно выпадение волос почти прекратилось :) Думаю, что от двух средств разом! :) Ибо результат был виден уже через пару применений! 
А еще начал расти так называемый "подшерсток" :D


Было бы правильно отметить еще ряд средств, которые очень помогли!

Репейное масло
Репейное масло мне втирала в кожу головы перед баней еще мама, волосы тогда были более длинные и совсем не выпадали. Я решила вспомнить это и купила в аптеке масло за 40 рублей. Попутно, захватив еще и касторовое :)
Масло втираю только в кожу головы, ибо со всей длины его смывать трудно да и краска при этом побежит неимоверно!

Наношу за час до мытья головы. 
На самые кончики касторовое масло.

Отвар листьев лопуха

Я срываю листья прямо во дворе, мою их с мылом, просушиваю от воды и запариваю в кипятке. На таз, объемом 3 литра уходит 2 больших листа. Даю настояться 40 минут и, опустив голову вниз - поливаю кожу головы и волосы в течение 5 минуток. Потом просто выливаю остатки на голову. Волосы не ополаскиваю!

Отвар листьев крапивы

Отваром и настойкой листьев крапивы останавливали седину мои прадеды. При сильном выпадении втирали в кожу головы и полоскали волосы. 
Волосы после отвара становятся крепче и прекращается выпадение.
Листья рву и завариваю в кастрюльке (можно чутка отварить). Часть отвара переливаю в баночку (его втираю каждый день перед сном), а остатками ополаскиваю чистые волосы.

Перцовка

Раньше перцовую настойку продавали в аптеках :( Теперь же приходится делать самим :) Настойку мне делала бабушка и описывать процесс приготовления я не стану.
Перцовку применяю раз в неделю. Мажу пальчиком по проборам и хожу так минут 40. Печет дико просто :D Но от неё полезло столько новых волос, что Никотиновая кислота просто отдыхает! :D

Скраб для кожи головы

Я пользуюсь обычным скрабом для тела, но есть и специальные. Хотя разницы я не увидела :) Дело в том, что во время процедуры сильно сыпятся волосы и появляется ощущение, что волос после помывки не будет :D Но от грубого воздействия выпадают только те волосы, которые собирались покинуть вашу голову в ближайшие дни :) 
Я делаю пилинг раз в 2 недели и после процедуры долгое время не вижу волос, ни на расческе, ни во время помывки волос. 


Я не стала фотографировать отвары и волосы на расческе после расчесывания, ибо это "фу". Сейчас я пью витамины и дополнила уход натуральными средствами. Был вариант купить сыворотку против выпадения в проф магазине, но мои средства в кошельке в панике спрятались и я решила вспомнить все, чему учила прабабушка. Оказалось, что все эти средства помогают лучше любой сыворотки! :)
Всем рекомендую не волноваться, пить витамины и поискать в ближайших дворах листья лопуха :)

Спасибо, что заглянули ко мне :)

В Кемерово средства марки Planeta
Organica можно купить в тц Лапландия 2 этаж.
О наличии средств обращаться к @maria_ivanova_1 (инст)

0 коммент.:

Отправить комментарий