Picture Polish Enchanting (50 оттенков Enchanting)

Этот лачок я прихватила почти случайно :D Но как всегда, самые случайные покупки оказываются удачными :)


Лак ярко(химозно) зеленого тилового цвета :D Простите, я не знаю, как описать этот цвет :D Как дизайнер я бы назвала его смесью цветов: Зеленый и Чирок
Лак хорошо пигментирован и уже на первый слой почти перекрыл свободный край ногтя. ТХ как и у всех моих пикчеров просто шикарные!
В лаке помимо фирменный голо-крошки находится еще и золотистый глиттер, который хорошо видно на солнце.

Глянец у лака потрясающий! Но топом покрыла таки, чтобы лак продержался на ногтях чуть дольше :)


Мне безумно понравилась многогранность этого оттенка, ибо при разном освящении - он настолько разный, что кажется, что лак меняет цвет под окружающую среду :D Это я поняла еще при фотографировании :) Ни на одном фото не вытягивался цвет, ибо все фото разные и подогнать всеравно не получилось бы :) Поэтому все фото без обработки :)





В качестве небольшого дизайна я выбрала трафареты "Ацтек" с магазина rocknailstar.
Узор выполнен лаком Picrure Polish Escapades.





И напоследок немного красивых фото :)





Лак совершенно летний! Его приятно носить в ярких лучах солнца, рассматривая всю его многогранность :) И мне немного грустно, что уже август и ненавистная для меня осень :( Ибо в наших краях она не бывает красивой :(
Спасибо, что заглянули ко мне :)

0 коммент.:

Отправить комментарий