NailLOOK Hot Neons Disco Fever

Вот и еще один красотун от NailLOOK дождался своей очереди! :)


Данная серия представлена в виде трёх неоновых песочков со способностью светиться в ультрафиолете. Удобная кисть, матовая крышечка. У этих лаков удобно все ;) 
Лак не жидкий, но вот пигментация странная. Двух слоев мне было мало, ощущение, что ногтевую пластину все еще видно (или это глюки какие).
Поэтому на правой руке нанесла 2 слоя на артбазу и ощущение проплешин пропало.


Цвет лака похож на цвет неонового маркера, на фото он получился теплее :(


Для акцента использовала трафареты Морокко из магазина rocknailstar. Я немножечко накосячила при снимании трафарета :(




А вот и свечение в ультрафиолете ^_^ Это необыкновенно!) Для любителей ночных клубов прям :) Я же по ночам сплю и любовалась лаком под светом УФ фонарика :)




Макро моего косенького применения трафарета :D В качестве базы- glitter Base black :)



Этот цвет лучше бы смотрелся на загорелых ручках, поэтому я приберегу его для следующего лета, когда таки смогу куда-то поехать)
Спасибо, что заглянули ко мне ;)

Лак предоставлен для тестирования маркой NailLOOK.

0 коммент.:

Отправить комментарий