NailLOOK Endless Summer Morning Mist

Вот и подошла очередь описать последний лачок, присланный на обзор :)


Это мой первый лак такой текстуры от марки NailLOOK. Тх лака порадовали. Удобная кисть, лак средней жидкости (т.е. не совсем водичка и не густая кашица), нанесение удобное и я без последующих исправлений нанесла лак максимально близко к кутикуле.
Нанесены 2 тонких слоя без топа,  ибо глянец у малыша замечательный! :) Высыхали 2 слоя не дольше 15 минут. После этого я принялась за небольшую уборку и нигде не увидела царапин или сколов.


А еще это оказался мой первый лак подобного оттенка ;) Я не любитель сине-голубой гаммы, но этот лачок очень понравился.


Я уже очень давно хотела попробовать создать камушки на ногтях :) Для тех, кто не знает как делать:
капаем в водичку (вода у меня холодная из фильтра) капельку лака, ждем, когда капля растечется (можно немного потрясти стаканчик) и пшикаем на лак в воде ждсл (перелитый в баночку с распылитилем. У сефоры такие баночки есть). 
Я пшикала спреем для тела от Avon. Пахнет от спиртом. Разъезжался лак полноценно от третьего пшика :)
А потом макаем пальчики в пленку лака.
Защитой кутикулой не пользовалась, ибо от такого watermable почти не пачкается кожа рук и все, что попало на кожу смылось просто водой.




Лак мне очень понравился! Редко встречаются хорошие крема, даже Golden Rose у меня пузырят =_= Я определенно присмотрюсь к всей серии кремов у этой марки :)
А вы прикупили что-нибудь себе из этой серии? ;)

Лак предоставлен на обзор маркой NailLOOK

0 коммент.:

Отправить комментарий