KBShimmer Belle Of The Mall

Этот Кбш-ка не был у меня в списке хотелок :) Молодой человек сам выбрал его и заказал :) 


В базе кораллового цвета много крупных шестиугольников, средних, мелкий, совсем мелких и голографическую пыль. 
По текстуре лак - стекло. Наносится легко, кисть удобная. 
Нанесла всего 2 средней толщины слоя. Была приятно удивлена, что лак высох быстро, а не как 2 его собрата, которые у меня были :(

После полного высыхания ногти покрыла всего одним тонким слоем топа от golden rose.
Лак совершенно не "ест" топ! Что чудно, ибо ждать, когда топ просохнет и блестки таки в нем утонут - слишком неудобно.


И мне не понравилось качество глиттера. Ну, что это за перегибы в глиттере :(





Я видела лак именно таким, как на фото ниже. (сфотографировано под лампой тёплого света)






На второй день лак начал "задираться" на кончиках, как при пил оф базе, хотя наносила я лак на обычную базу. Поэтому я быстро соорудила стемпинг и покрыла ногти матовым топом.


В этот же вечер после помывки головы лак слез со всех ногтей плёнкой. Радует, что не пришлось мучиться, оттирая лак от ногтей, но с другой стороны - он не выдержал и трёх дней. К примеру, на выходные я рассчитываю, чтобы лак выдержал на ногтях именно три дня (пт-вс). 
Но это может быть не проблема лака, а то, что я перед каждым покрасом полирую их маслом, сыворткой и не обезжириваю. Ибо после обезжиривания ногти сразу же скручиваются :)

Я нацелю своё внимание на пару экземпляров :)
А вы какие лачки хотите?))
Спасибо, что заглянули ко мне ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий