Divage Granite 05 and 07

Впервые случилось так, что лаки были куплены под большим давлением инста-общества :D Все выкладывали свотчи с этими лаками и мне стало слишком интересно :) Так у меня оказались два малыша: №05 и №07.


№05


Прелестный малыш кирпичного цвета с прекрасной пигментацией, ибо одного слоя для особо не изощренных - вполне достаточно. Кисть тоненькая и мне было удобно "прорисовывать" линию кутикулы. Сохнет почти моментально, но вот в топовом покрытии явно нуждается.



Лаки этой серии совмещают в себе голографию и черный глиттер, который сначала я боялась. Думала, что он только портит лак :) Но без него лак был бы обычным голографиком :)

Мне понравилось, что лак не такой, как в бутылочке. Это приятный оранжево-кирпичный цвет, с которым очень уютно на ногтях.


В дизайне я решила совместить два собрата по коллекции.



№05


Этот оттенок насыщенного зеленого цвета, похож по оттенку на Picture Polish Enchanting и именно поэтому трудно фотографируем :D Оттенок словно подсвечен изнутри и больше напоминает драгоценные камни, нежели гранит. Нанесен в 2 тонюсеньких слоя и тонкий слой топа.










Перед тем, как стереть лак - сделала дизайн с помощью трафаретов из магазина rocknailstar.


Именно эти оттенки в серии пришлись мне по вкусу :) Удобное нанесение, быстро высыхают, красивы даже в один слой! Но...Цена в нашем городе на такую малютку явно завышена! (172 рубля) и я с большей вероятностью отложу эти деньги на следующий ресток лаков Picture Polish, к примеру :)

Кстати, есть еще интересные оттенки в этой серии, или нет?

Спасибо, что заглянули ко мне ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий