Picture Polish Bridget

Знаю, что мой пост может оказаться не актуальным, но...Я так мечтала о Bridget, что готова делиться радостью со всеми! Кстати, научите меня делать коллажи :( Или подскажите, где же черпать источник вдохновения :(
В этом посте не будет много фото ибо я просто не смогла передать на фото красоту этого лака. Поэтому в конце поста вы увидите ссылку на видео :)


Лак кирпичного, а при некотором освещении алого цвета с большим количеством голографических частиц разного размера. Он не просто голографик! Голографию видно даже в темноте, когда на ногти попадет хоть капелька света! 
Наносила лак в 2 слоя и покрыла топом-сушкой от Golden Rose (неплохой, кстати).


Лак - огненная феерия! Лак - феникс! Он незабываем и вызывает бурю эмоций! 


Его красоту можно увидеть лишь в расфокусе :) Я ооочень не люблю размытые фото и содрогаюсь даже, если этот эффект был нужен для того, чтобы красиво показать лак, но тут видно его сияние и яркость.





Я носила лак 4 дня! Ни сколов, ни потертостей! Я постоянно любовалась ногтями, и не только я :D Если у вас еще нет Picture Polish Bridget, то я рекомендую вам её купить :) Покупать прозапас пока не собираюсь, но это неизбежно :)
Кстати, вот обещанная ссылка на видео :) (если все спят, не забудьте отключить звук...тссс)

Спасибо, что заглянули ко мне ;) И, кстати, как вам новый формат фото на черном фоне? :)


0 коммент.:

Отправить комментарий