Dance Legend By Anna Gorelova - Sirin

Я, наверняка, последняя, кто показывает этот лак :D Дело в том, что я начиталась, что лак полосит, да и вообще проблем с ним излишне много :( Вот и стоял он у меня с нового года :) 


Я опишу лак, как слабый дуохром с деликатным соотношением голографических хлопьев. По текстуре лак довольно сильно похож на металлик. То, что лак дуохром - видно лишь в бутылочке :( На ногтях ни под одним углом этого не видно :( 


А вот с нанесением были неприятные "шутки". Говорят, что подобные текстуры намного легче наносить на аквабазу, которой у меня еще нет :( Так вот, первый слой почти весь тянулся за кистью. Второй - немного прикрыл безобразие, но стянул часть первого слоя. Итого, я нанесла 3-4 слоя, последний был очень "жирным". 
Все это высохло за 15 минут и было покрыто слоем сушки от Golden Rose.


Я не хочу говорить про лак что-то плохое, ибо он красавчик :) И я сама виновата, что не купила аквабазу несмотря на мою любовь к подобным текстурам :) При разном освящении лак то синий, то глубокий тиловый. 


В этом ракурсе кааапельку видно то, что лак таки дуохром :D



А потом придумала вот такой дизайн с трафаретами из магазина Rocknailstar.
 


Как вы поняли, использовала "собрата по коллекции", а именно красавца "Гамаюн". 


Мне очень понравилось работать с трафаретами :)

И напоследок, немного фото #маникюрнойприроды


У нас в Белово  дожди  - редкость :( Видимо, так испортилось магнитное поле или еще что-то он нарытых дырок - разрезов :( Нет дождя и снега, и поэтому тоооолько бабушкин цветок на фоне еще жив :( Газона во дворе нет :( 

И еще фото с чудной инопланетной голубой елью! Я поражена тому, какая она необычная! Вокруг яркие цветы и зелень, а она напоминает мне туман и сумрачность... Брр, конечно, но красиво :)



Спасибо, что заглянули ко мне! :) 
До новой коллекции я еще не добралась, да и понравились мне только 2 лака :) А какие собираетесь купить вы? Я была бы рада, если бы вы поделись ссылками на свои посты с новой коллекцией ;)

1 комментарий: