Bow polish Composure

Мне порядком надоели коллажи, поэтому обложкой поста будет сам бутылек новинки.

Для тех, кто в "подводной лодке" или же просто еще не слышал про новую марку, то рассказываю, что марка Bow - небольшое ответвление в марке Dance Legend. Но это не Dance Legend - это новая марка :) 
Выпускают они цвета, которые, видимо, побоялись делать в основной серии.

Помните пост в группе Dance Legend про то, какие лаки все хотели бы видеть? Помню, что просили вернуть Фобос и Рыцаря, дополнить серию Wow Prizm неонами и смешать голографию со слюдой. И что мы видим? Появились и неоны, и почти близняшки с Фобосом и другими лаками :) Чему я несказанно рада! ^_^

Теперь же давайте перейдем к лаку :) Лаки снабжены милейшей коробочкой. Привыкнув к гигантским флаконам Dance Legend я ожидала что-то большое, но приехали маленькие аккуратные флаконы. 
Флакончик с большущей неудобной крышкой, которая не снимается :( Мне пришлось повертеть её в руках, прежде чем я нашла удобную для держания точку :D 

Кисть оказалась очень тонкой и криво подстриженной. Думаю, плотные крема с такой кистью наносить было бы дико трудно! :(



Лачок довольно жидкий. Содержит золотой рваный глиттер и любимую мной голокрошку. Лак довольно жидкий, но даже с кривой кистью ногти красить довольно легко. При нанесении лак мигом светлеет и при первом слое мне было не видно, как я крашу ногти :D 


Пигментация в "теплой" стадии лака довольно слабая, поэтому понадобились 3 тонких слоя. Я совершила ошибочку, так как красила на базу, а сверху покрыла лак щедрым слоем топа ибо глянца лак не имеет. В итоге лак отвалился со всех ногтей пленкой после мытья рук! о_О

Второй раз я красила уже на голые ногти :)




А вот так ногти выглядят почти все время :) Люблю френч термо-лаками :)





И много странного макро :D В моём духе :)




А как вам новая макрка? Ждёте от неё что-то необычное? :)
Я вот жду еще больше любимых голографиков  ;)
Спасибо, что заглянули ко мне ^_^

0 коммент.:

Отправить комментарий