A-England Dragon

 
Со мной впервые происходит такая "весчь", что лак особо и не хотелось, но теперь понимаю, что без него жить спокойно я бы не смогла :D 
Спасибо моему молодому человеку, что понимает мою любовь к зеленым и подарил два зелёных красавчика :)


Я опишу базу лак, как мшистую :) Видели чутка подсохший мох? У нас имеется и садовый мох такого оттенка :) Голография у лака линейная, довольно для меня непривычная, ибо я привыкла к голо-крошке :)
Многие писали, что лак этот сильно густой, из-за этого проблемы с нанесением :)
Но мой лак оказался довольно жидким и даже на паре пальчиков убежал под кутикулу.

Кисть прямоугольная, довольно тонкая.
Я нанесла лак в 2 тонких слоя, хотя одного плотного вполне достаточно. Покрыла топом от El Corazon в один слой. К слову, даже первый тонкий слой высыхал не меньше получаса. Так что сушка обязательна! 




На солнышке лак становится обалденным красавчиком! Переливается бронзовым и мох "расцветает". На солнышке на ногти смотреть очень приятно! Они так и манят :D


На безымянном пальчике сделаны ромбы с помощью трафаретов с магазина rocknailstar.ru
Но у меня с ними случился конфуз :( Дракончик все не хотел высыхать и трафареты при удалении сняли чутка лака :( 
Узор делала лаками A-England San George и Golden Rose №69.


А теперь много-много макро! Ибо выбрать одно просто нереально! :)





Напоследок лак в образе :) На фото мое любимое платье, которое я не ношу, ибо талия очень узкая и на талии оно отвратно болтается, а ушить неее, не судьба :D



И пара фото из лайтбокса, показывающих лак уже немного другим, чем на солнце :)




Я влюблена в этот лачок! Этот приятный оттенок зеленого завораживает :) В тени настоящий скромник, на солнышке же яркий красавец!

А у вас есть любимчики из этой марки? ;)

2 комментария:

  1. Шикарный лак. Мой экземпляр не жидкий и не густой. Как раз как надо, еще он для стемпинга хорош. Использовала несколько раз и не каких проблем. Я люблю зеленые, а этот один из любимых.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный лак. Мой экземпляр не жидкий и не густой. Как раз как надо, еще он для стемпинга хорош. Использовала несколько раз и не каких проблем. Я люблю зеленые, а этот один из любимых.

    ОтветитьУдалить