Picture Polish Escapades

В моей лаковой жизни случился очередной экстаз! ) Посвящается он прекрасному picture polish escapades.


Это прекрасный малыш темно-зеленого цвета, содержащий в себе довольно скромное количество голографических частиц. Довольно жидкий, с удобной кистью и высыхающий за минутку!
Два слоя высохли за 5 минут, глянец у лака превосходный! Через три дня я снимала лак почти со слезами в первозданном виде!) Это просто чудо!
Именно поэтому я нацелила себя на коллекционирование этих лаков :)
Дорого скажете вы...Но порой, лучше не покупать три месяца лаков вовсе, чем накупить того, что везде навалом :)


Этот красавец темно-зеленый в тени, на солнышке же появляются сотни искорок и заставляют постоянно любоваться лаком! И не только меня, но и близ стоящих женщин тоже :D








Этот узорчик сделан с плитки MoYou London Explorer 27 и раскрашен  лаками Picture Polish Enchanting и Hercynia




 Я влюбилась в этот лак и очень рада, что купила его!)) И в очередной раз убедилась, что эти лаки стоят своих денег!) 
Я буду на них копить и плавно собирать коллекцию лачков! :)
Спасибо, что заглянули ко мне ;)


0 коммент.:

Отправить комментарий