Ginger Polish - знакомство с маркой!

Когда многие уже подготовили крутые обзоры первой инди-марки - я только добралась до поста :( Но, надеюсь, что мой пост будет для кого-то интересным ^_^



Те, кто любит чудные голохлопушки - точно оценит данный лак. В лаках от Dance Legend их слишком много, в этом красавце их ровно столько, сколько нужно, что обеспечивает некоторое сходство с лаками от Picture Polish.
Лак довольно жидкий и содержит разного размера голографические хлопья. Я нанесла 2 слоя, которые довольно быстро высохли. Глянец у лака неплохой, но я покрыла лак слоем топа от El Corazon.
Кисть тоненькая и нужно быть осторожнее, чтобы не залить лак под кутикулу. 



При разном освящении лак или яркий рыжик, или светло-кирпичный. Но выглядит прекрасно в любом случае.


Пару пальчиков украсила реверсивным стемпингом с плитки Mo You London Doodles 03
Раскрашен лаками от Dance Legend и El Corazon.







Этот милаш помимо голографических хлопьев содержит и круглый голографический глиттер. По консистенции такой же, как и прошлый красавчик. Нанесен в тонких слоя. Сверху топ-сушка от Golden Rose.
На безымянном пальчике вы можете увидеть нанесение в один слой, а также небольшое сравнение с Picture Polish Monroe и Bridget. Кто-то говорил, что они похожи, но тогда я советую посмотреть сравнение :)




А вот и сравнение :) 


Я очень горда, что у нас появилась своя марка лаков!) Мне безумно понравились эти красавцы! Я уверена, что это не последняя моя покупка, ибо я готова купить всю первую серию ) 
Спасибо, что заглянули ко мне!) А за этими лачками заглядывайте в чудный магазин nailshop.

0 коммент.:

Отправить комментарий