El Corazon Kaleidoscope 11 - Краска для стемпинга

Наверняка, многие уже пробовали новые краски от El Corazon. Я стала весьма скептически относиться к их лакам ибо из последних серий понравилась только парочка, но вот в штуках для стемпинга они явно фавориты! Пусть до меня и не добрались пока серебряная и золотые краски - покажу эту рыжую красотку!)


Краска довольно густая, я провожу тонкую полосочку по краю рисунка :) И этого вполне хватает :) Краска не высыхает мгновенно, а поэтому не нужно бояться, что краска высохнет до того, как вы схватите штамп. 

Белый лак - Dance Legend №323
Узор с плитки MoYou London Illusion 02


С краской очень удобно работать, правда объем сильно маленький, но это проблема только для белого и черного лака. Этот же красавец применим в каких-то особых случаях.
В бутылочке он пастельно-оранжевый, на белом фоне же стал химозно-рыжим.
Покупала краску в совместных закупках и не вижу смысла делать заказ на их оф.сайте :( Ибо совершенно неудобно платить за доставку пары лаков 250 рублей. 


Очень хорошо подошел к моей любимой блузочке :)


А как вам новые краски?
Спасибо, что заглянули ко мне :)

0 коммент.:

Отправить комментарий