Dance legend Wow Prizm 16

Я таки освободилась чутка и собрала слов для прекрасного лака!))

Итак, думаю все уже знают этого красавца от Dance Legend из серии Wow Prizm! Но ко мне он попал сравнительно недавно )
Лак представляет собой малиновую субстанцию с кучей голографических хлопьев. Лак жидковат, пигментация довольно слабая для этих лаков. Ибо при втором нанесенном слое лака я видела свободный край ногтя :3
Сохнет лак быстро, на покрас ушло всего 15 минут времени. Глянец у лака неплохой, но я покрыла ногти слоем топа от El Corazon и слоем сушки от Golden Rose.



Да, несочетаемость образа зашкаливает :D Но я чистослучайно фотографировала лак на улице и не подбирала образ :( Все просто так получилось) Так! Забыли про это и смотрим на лак :D


Как вы видите, на безымянном пальчике реверсивный стемпинг, выполненный с помощью лаков от El corazon. Я просто не смогла застемпить этот лак :( 



На макро видно эти милые хлопушки :)



Лак леденцовый, девочковый! ) И по оттенку является почти 100% копией Picture Polish O'Hara. Как сказала моя подруга из Германии, у нас пикчер купить проще, чем ваши лаки :) Поэтому эта строчка и для нее :D 
Мне не нравится в этих лаках только огромное количество голографических хлопьев. O'Hara со своей деликатностью выглядит несомненно лучше :) А праздничность данной серии оставлю на акценты ;)

А как вам такая серия?) Какие оттенки приглянулись?
Спасибо, что заглянули ко мне ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий