El Corazon Active Bio-gel Nail Party (часть 2)

Наконец, я добралась до написания второй части обзора! Да, это было очень долго :( Но меня можно простить, ибо я писала диплом ;)
Первый обзор вы можете посмотреть по ссылке


Active Bio-gel Nail Party 423/626 Strawberry Margarita

Этот оттенок полностью соответствует своему названию :) Жучка я не нашла, к сожалению :(


База алого цвета с большим количеством мелкого шиммера. Я сразу заметила большое сходство с A-England Пирсеваль, которого безумно хотела некоторое время, а теперь поняла, что хватит и этого.
Лак довольно пигментирован, что позволяет уложить его в один слой. Сохнет быстро, но топом-сушкой я его таки покрыла.



Лак не жидкий, под кутикулу не бежал :)


При некоторых углах обзора лак дуохромит в розово - красный. 



Проверку стемпингом лак прошел и на черном, и на белом лаках :) На черном получился красивый переливчатый узор, на белом же блеска узора не видно. 




Узор был взят с плитки BP-20.
Лак явно оставляю в своей копилочке :)


Active Bio-gel Nail Party 423/628 Black Sabbath

С коктейлем сходство есть, но вот славное имя Оззи опозорено этим лаковым какашкой...
Лак имеет фиолетово-сиреневую базу и содержит множество непонятного шиммера. Который при высыхании точит над поверхностью лака, аки пузыри!
Лак прекрасно пигментирован, наносится в один слой. 
Глянца своего не имеет, топ очень необходим, если хотите, чтобы этих комков видно не было.
Я показываю без топа.



Даже на размытом макро-фото видно, что если бы не недостаток лака, то он был бы вполне красив.



Удивительно, но на черном фоне стемпинг мне понравился :) Узор взят все с той же плитки BP-20.




Оттенок определенно выселяю проч из своего лакодома! Не нравятся мне эти комки шиммера в лаке! Сколько не тряси флакон - они остаются.

Active Bio-gel Nail Party 423/625 Mojito

Мохито является единственным коктейлем, которые я пробовала :) И то без алкоголя :) Ибо спиртное я не пью уже года три :) 
Сразу заметила некоторую похожесть, но для меня он таки скорее мшистый лес и особенный лак для дриад, нежели коктейль или жук :)


Лак зеленый с большим содержание шиммера, что делает его похожим на металлик. У меня с ними не лады в нанесении, поэтому в следующий раз последний слой нанесу водным способом.

Лак жидкий, я бы сказала, что он самый жидкий из всей серии. Нанесен в 2 тонких слоя, покрыт топом-сушкой.






Он очень похож на Вазовского и на всем известный OPI. Но... Этот лачок для меня явно фаворит благодаря своим элегантным переливам.



Для стемпинга этот милаш подходит больше всех! Он красив и на белом, и на черном фоне!




Узор взят с плитки QA83.
Этот лачок я точно оставлю в своем лако-хранилище :)


Active Bio-gel Nail Party 423/627 Pink Squirel

В этот раз с коктейлем сходства никакого - сами посмотрите :)


Лачок сиреневого цвета, содержит розоватый шиммер. Лак довольно жидкий, пигментирован слабее, чем многие представители этой серии. Нанесен в 2 слоя без топа, ибо он этому милаше попросту не нужен :)





Лачок дуохромит в более фиолетовый оттенок.


Проверку стемпингом прошел, но я бухнула на плитку слишком много краски и от этого узор получился каким-то "волнистым".


Уже при стирании лачка родился вот такой дизайн :) 





Active Bio-gel Nail Party 423/624 Kir Royal


Сходства с коктейлем не вижу почти...
В бокале что-то аппетитное :D

Для меня этот лачок похож на нелюбимые баклажаны или прекрасный космос.

Лак сине-фиолетового цвета. Сожержит золото-розовые частички. Почему именно золото-розовые? На солнышке они все непонятным образом переливаются! Делая лак просто магически красивым!
Пигментирован лак хорошо, но на солнышке видно, что он таки прозрачен, т.к. видны орехи в нанесении.
Лак нанесен в один слой, без топа.






Проверку стемпингом лаку не устроила ибо и так понятно, что на черном лаке он почти потеряется. 
Поэтому стемпинг краской №29 из обновленной серии красок.



Оттенок остается у меня на пмж :)
Кстати, какие оттенки вам больше всего приглянулись в серии? :)
Спасибо, что заглянули ко мне ;)


Плитку BP-20 можно купить в магазине

0 коммент.:

Отправить комментарий