NailLOOK Sweet Pepperland 31243

Милые бутыльки NailLOOK в моем лакохранилище, к сожалению, заканчиваются :( От чего мне безмерно грустно :( 
Но давайте забудем о грусти и посмотрим мои фото :D

В пыльно-мятной базе плавает много черно матового глиттера двух размеров. 
Лак довольно жидкий, но благодаря удобной кисти никуда не пытается утечь. Корректировать лак мне не пришлось :) Глиттер не бухается на ноготь большим слипшимся комком.


Я не знаю, правильно ли я назвала его мятным. На деле цвет только отдаленно напоминает мне мяту, и больше напоминает цвет зомби :D Была у меня игрушка зомби просто :) Но на солнышке лак выглядит довольно приятно :)


Далее маникюр был обновлен с помощью плитки Qgirl-030 белым лаком для стемпинга от El Corazon.




И фото с любимыми нарциссами :) ;)



 Qgirl-030 вы можете купить по ссылке :)
Напоминаю, что в благодарность вы можете 
воспользоваться моим купоном на скидку :)

Спасибо, что заглянули ко мне! :)

0 коммент.:

Отправить комментарий