El Corazon Active Bio-gel 423/469 Gemstones: Amethyst

Те, кто читает мой блог постоянно - не узнают мой пост :D Фото мало...Очень, но простите меня :( 

Сегодня речь пойдет о довольно странном лаке - голо-металлике! Именно так!) 
Лак сиренево-фиолетовый с разного размера голографической крошкой. Чем-то этот лак мне понравился больше, чем серия голографиков.
Лак жидковат и пытался забежать под кутикулу.  Я нанесла 2 слоя, но рекомендую таки наносить три слоя.


Реверсивный лак выполнен лаками от El Corazon ) Попробуйте угадать ;)


А на этом фото видно, что лак схож по текстуре с металликом. Я очень ждала эту серию, но, получив, охладела. Ибо такой оттенок фиолетового мне совсем не нравится :(
Да и я не поняла шутки с ценой, выше, чем у других лаков...Может, что-то в производстве сложнее, конечно:(



Более покупать лаки этой серии не хочу :)
А как вам эта серия?)

1 комментарий: