Angel Prizm 561

Эти лачки я готова покупать пачками, но в магазине мне сообщили, что больше они не производятся =( Печально :(

Лак малинового или даже цвета маджента. Голографик, но помимо голошиммера там присутствует и просто какой-то шиммер. Я пишу так, поскольку не знаю какого он цвета :D Но его прекрасно видно даже в тени :)


Лак легко наносится, кисть не лохматая, а очень компактная :) Моим малюсеньким ногтям такие идеально подходят). Лак жидковат, но не пытался бежать под кутикулу :D
Наносила я 2 тонких слоя. Высохли за 5 минут и не потребовали топового покрытия! Ну не магия ли за 50 рублей то!? :D





И далее стемпинг, который меня ни капельки не покорил, а поэтому он есть только тут :)



В своем блоге тоже делаю объявление!)) Браслетики плетет мой братик :) Именно этот стоит 150 рублей :) В моё инстаграм можно забронировать ))) 


0 коммент.:

Отправить комментарий