NailLOOK Smoothie

Эту серию я начала хотеть с момента знаменитой многим лаковстречи ;) 
Ниже будет очень много слов и фото :D

Это не совсем стандартный и сухой обзор :) Я такие писать не умею :D 

31372 Strawberry
На коллаже выше я привела для сравнения клубничный смузи :) На ногтях же скорее молочный коктейль :)
Лак молочно-клубничного цвета с большим количеством белых частичек и синих с кирпично-оранжевыми. У лака кисть средней ширины (в сравнении с кистью у Golden Rose rich color), ровно подстрижена.
Для меня почти все пески имеют довольно густую консистенцию. Запачкаться лаком довольно трудно. 
Первый слой полупрозрачен, высыхает за 1-3 минуты и можно наносить следующий слой. 

На всех фото лак нанесен в 2 слоя :)



Второй слой высыхает за 5-10 минут, покрытие становится приятно шершавым и довольно прочным :) Эти пески не цепляют на себя шерсть и прочие мелкие ворсинки :) 


Я не отрицаю, что не совсем точно передала цвет лака, ибо фотоаппарат видел все оттенки почти белыми со слабым оттенком.


В бутылочке лак совсем напоминает мне коктейль :) Молочный и густой :) Правда мне не совсем понятно, что такое синие частички :D Но без них лак был бы намного скучнее.



И фото с карамелькой от lakodom :)


Далее была попытка стемпинга белой краской для стемпинга от El Corazon. 



И потом "Остапа понесло" :D Я решила покрыть лак глянцем :) Ушло 3 слоя топа от El Corazon. Пески просто ужас как съедают топ ) На остальные лаки меня не хватило :)


Я бы сказала, что лак теряет часть шарма...Будь он глянцевый - это был бы самый обычный нежный лак с вкраплениями.



Зато как нельзя лучше видно, что это и правда Смузи ;) 
Лак можно купить по ссылке за 200 руб: Купить


31371 Blueberry
Все смузи из голубики, найденные в сети были гораздо ярче и я решила, что это таки молочный коктейль :))

Лак очень приятного голубого цвета с синими и кирпичными частичками. К слову, эти частички повторяются почти во всех лаках серии. 
Лак на всех фото нанесен в 2 слоя. Кисть аналогична кисти прошлого оттенка. 




Я до этого почти избегала лаков подобного цвета, боясь, что они сделают мою белую кожу синюшной, но лак почему-то подчеркнул розоватый оттенок кожи, поэтому на всех фото ниже я ёе редактировала. 




При таком #макро лак напоминает мне пену коктейля. Воздушную и красивую :)



На стемпинг совсем не было времени и я нарисовала лунный маникюр от руки другим оттенком серии :) 


Лак можно купить по ссылке за 200 рубКупить


31373 Mullberry
Как и любому фиолетово-маньяку мне этот оттенок безумно понравился! 
Именно этот красавец не содержит кирпично-красных частичек и это хорошо :) Ибо я не представляю фиолетовый лак с ним :) 
Позже я была осведомлена своим молодым человеком, что это лавандовый :) :D 
Ладно, глупый лакоманьяк исправляется и будет теперь называть этот лак лавандовым :) 

Лак нанесен в 2 слоя. 

Сходства с картиночным смузи опять же нашла :)


ТТХ лака идеальны :)







Лак можно купить по ссылке за 200 рубКупить


31374 Banana
Этот оттенок был самым желанным! Ибо я бананоманьяк ииии миньоно маньяк :D Поэтому держите песенку:


Лак светло-желтого цвета с зелеными и оранжевыми частичками, чем уже сильно отличается от своих собратьев в коллекции. В нанесении очень удачен :) И, пожалуй, это самый светлый лак в коллекции.

Кисть идеальна, все идеально! :D



Этот цвет такой солнечный, что и без солнца все вокруг начинает сиять! ) Не могу отрицать, что это любимчик теперь :)








На макро прямо совсем вкусняшка пролучилась :)


 И, дабы подчеркнуть желтую составляющую лака я сделала стемпинг  лаком Golden Rose Rich Color. 



На солнце лак почти белый :) Но не теряет при этом своей необычности ;) 
Лак можно купить по ссылке за 200 рубКупить


31375 Minty Lime 
Эта мята самая первая в моей ногтевой копилке! :)) Представляете? :D 
Смузи и то, что на ногтях совсем не похожи :D Ну да ладно :)
В мятной базе опять любимые нами синие и кирпично-красные частички :) ТТХ идеальны :)









У меня мята ассоциируется не с коктейлем, а с шоколадом :) Ибо мятный шоколад - это безумная вкуснятина!! Поэтому я сделала шоколадных сов :))
Эти совы просто предназначены жить на милых песочных покрытиях :D





Лак можно купить по ссылке за 200 рубКупить


Отдельный лойс бутылочкам лака! :D Это просто такое ми-ми-ми! То, что крышечка матовая - гипер удобно! У меня, к примеру, постоянно потеют руки и кисть, иногда, выскальзывает :((
Спасибо всем, кто домотал до конца поста :D Я буду рада прочесть ваши комментарии! :) Я очень старалась ;)

За лаки спасибо чудному магазину Lakomir.com

3 комментария: