KBShimmer Sea You Around

Этот лак был куплен оочень давно, но добралась я до него только сейчас :) 


Я не знаю, как описать этот цвет :D Вместе с фотошопом было решено, что это Sea Green.
Стеклянная база содержит множество мелкого голо-глиттера, малиновых и серебристых кругляшей, розовых палочек, розового мелкого глиттера и серебристых квадратиков, которые не захотели набираься на кисть :(


Как и любая желешка лак потребовал много слоев. Кисть оказалась вполне удобной и мне хватило всего с тонюсеньких слоя. Кругляши я стала выкладывать только на второй слой. Они сами прыгают на кисть, что меня очень удивило. 

В самом бутыльке есть шарик и я рекомендую хорошенько потрясти лак перед покрасом. 
Финиш у лака скорее не матовый, а какой-то резиновый, весьма необычный. Кругляши меньше торчат, чем у Dance Legend в коллекции Ruond Space.
Я покрыла лак 2-мя слоями топа от El Corazon. 
Вся конструкция сохла не совсем долго. Я больше любовалась лаком :DD


И мои корявые ручонки не поднялись сделать стемпинг поверх этой красоты! :) Поэтому я сделала реверсивный стемпинг с помощью плитки MoYou London.



Лак чудно подходит к моей шапочке и снуду :)


Это, определенно, не последний мой kbshimmer! :) В лакоочереди еще 2 штучки :) А далее затарюсь ;)
Кстати, купить лаки kbshimmer вы можете в прекрасном магазине Силуэт Красоты :)

8 комментариев:

  1. Лаки kbshimmer очень люблю)они такие классные! А Ваш такой весенний!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!))) У нас еще сугробы и от него еще больше травы и листвы захотелось)) И больше-больше лаков этой марки )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая очаровательная зеленка)

    ОтветитьУдалить
  4. Да kbshimmer много не бывает) У меня есть Let’s Get Star-ted Nail Polish и минька It’s Razz-ical они самые любимые лачки! А весну ждут все!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, миньки такие милахи! ))) Эти инди лаки достойны быть в копилочке у каждой!))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!) Я уже и забыла какая зеленка на цвет :D Теперь точно вспомню))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!)) Очень милый лачок)

    ОтветитьУдалить