Franken By Foxy - blackberry syrup

Я долго держалась от лакомешательства :) Ибо всегда считала, что подобные эксперименты не для меня вовсе...
Но при своей лакозачистке обнаружила, что есть лаки, которым стоит подарить вторую жизнь =_= ибо пристраивать их бесполезно...(слишком мало в бутыльке осталось).

Таким и стал термо-трио от Dance legend. Я замусолила его до половины бутылька и сейчас пользоваться не хочу, так как надоел до жути =_=



На верхнем фото видно темные кончики :) 
Я не смогла показать нормальный переход цвета, поскольку у меня температура и пальцы ооочень горячие :( Не успевала намочить и сфотографировать :(( =_=
Зато переход хорошо видно на ромашке ;)


Мне хотелось сделать именно слабую голографию :)
Итак, пишем рецептик :))
1. 2/3 бутылька заполнила термо-лаком
2. Всыпала на кончике ножа краситель цвета "Фуксия".
3. Долила доверху голо-топом от El Corazon. Стоит он намного меньше лака от Dance Legend и тратить его менее жалко :) Качество голо-хлопьев дэнсику не уступает.
4. Все перемешала :)

Получила такой девочковый цвет :) 


Слабые переливы голографии :)



И макро :) Совсем забыла написать, что финиш у лака получается матовым :) Как и у всех термо - лаков :) 



Спасибо, что заглянули ко мне ;)
И, девочки, посоветуйте недорогие лаки с мини-бутылочками :(

0 коммент.:

Отправить комментарий