El Corazon 423/507 Nymph

Мне, кажется, что я скоро по 10 раз выкрашу эти лаки :D Первое -  они мне безумно нравятся! Ибо похожие цвета имеются разве что у Picture Polish ("губозакатывающую машинку пжлст"). Второе - мне все никак не нравятся мои свотчи этих лаков =_=
Свотчи Криптонита показались мне идеальными :D Поэтому я перефотаю сейчас все нафиг!! :D


Лак болотно-зеленого цвета или как сказал мой систер - цвет морской зелени. Фотошоп же выдал мне цвет под названием Chartreuse4
Лак содержит много-много голографического рваного глиттера :)
ТТХ лака такие шикарные, что я не буду сильно разглагольствовать, а просто приглашаю посмотреть вас фото :)











И позже я сделала стеминг лаков вазовский от Dance Legend и плиткой Pueen :)


Всем спасибо за то, что заглянули :**

0 коммент.:

Отправить комментарий