El Corazon 423/501 LH Kryptonite

Я почти собрала коллекцию этих лаков ;) Осталось прикупить синий и парочку светлых ;) 
Итааак :) Я очень рада, что мне подарили этого лапулю :)) Ибо сама долго сомневалась в его покупке :)


Наносила лак в 3 тонких слоя :) Высохли они не больше, чем за 10 минут :) ТТХ у лака идеальные! Эта серия мне безумно нравится! 


На некоторых фото мне пришлось вытягивать цвет в фш, чтобы показать его наиболее правильно :) Но, оказалось, что это зря :) Ибо он при разном освещении разный :) Больше всего нравится в тени :) Получается прямо такой глубокий Тeal :)


Ногти на фото опять скривило и распрямило, ну да ладно :D


И #макро :) Вот на макро лак мне нравится еще больше :)))




Солнышка я не поймала :((( Оно скрылось за облачка спустя 5 минут после начала покраса =_= Поэтому фото со вспышкой :) Очень красиво :) Обязательно устрою лаку выгул летом в солнечный денёк ;)


Еще свотчи на эту серию можно посмотреть тут :)
Думаю, скоро устрою пересъемку всем оттенкам ;) И дополню этот пост :) 


2 комментария: