Franken by Foxy

Я сегодня очень кратко и бегу делать долги ибо 1-ого числа отчисление =_=


Итак, сегодня у меня #franken замешанный из остатков лака Novelty №406, синего Golden Rose, голографического топа от Dance Legend и 3-ех видов глиттера :)
Мелкого серебристого песка, более крупных шестиугольников и крупных шестиугольников. 

Я не знаю, что сделало лак таким искристым! :))) 


Мой получившийся лак получился очень плотным :) На ногти сначала нанесла 1 слой, но хотелось прямо совсем яркости, поэтому на фото по 2 слоя :)

На солнце с лаком творится магия! )) Не иначе! 


Теперь постараюсь найти еще эти лаки и замесить нечто похожее :) :D


Вот оно самое фото на солнце :)



А еще я не редактировала фото :) Именно без обработки цвет лака похож на тот, который я вижу :)
И плевать, что кожа такого цвета :D


И напоследок еще макро :)




Спасибо, что заглянули ко мне ;))
Любите ли вы химичить с лаками?)




4 комментария: