El Corazon souvenir eggs 423/107

Состояние у меня хуже некуда...Возможно, поэтому лак меня совершенно не слушается...

Я не буду делиться тут своим негативом :( Поэтому просто напишу про лак :)))

Виновник поста представляет собой полупрозрачную мутную базу с кучей серебристых пятиугольников большого размера и с белыми мелкими пятиугольниками, а также очень мелкий серебристый глиттер.

В самостоятельном нанесении лак никакой...Правда....Я выкрасила 5 слоев на ромашку и итог нулевой...

И еще в моем лаке эти пятиугольники согнуты пополам! Не разравнивались в итоге и пришлось потратить 3 слоя топа... Жесть...


Я намеренно не редактировала фото. Наносила в итоге 1 слой поверх Golden rose rich color №10, нанесенный в 1 слой :)

Лак полностью слился с моей кожей :) И я не понимаю, как так :D Ибо я почти белая и загар в принципе призираю :) А тут такой негр :D


Эффект был бы даже не совсем плох...но... Качества лака просто убили...И тратить топ на 3 слоя я не стала, замазав просто дебильным топом от Dance Legend и в очередной раз получила пузыри...



Макро с пузырями...Мда =_=


А вот тут хорошо видно согнутый глиттер...


Я лак этот не поняла =_= у меня есть еще представитель этой серии - он хорош...Но вот это недоразумение я продам или отдам тому, кто готов с ним испытать кучу мук =_=

1 комментарий:

  1. Странно, почему глиттер так погнут... У меня тоже есть такой, я его для растяжек использую, но там с глиттером все ок

    ОтветитьУдалить