El Corazon Magic attraction 423/554

Этим лаком я крашу ногти уже второй раз :) Но в первый раз мне не понравились фото :) Решила переделать и мне опять все не нравится :D

Лак фиолетово-синего цвета с большим содержанием то ли фиолетовых, то ли золотых искорок. Лак очень жидкий, у меня он не пытался утечь на кутикулу, но советую быть осторожной ;) 
На фото я нанесла 2 тонких слоя лака. Можно было 2 толстых, но у меня совершенно нет времени на долгий покрас :( Поэтому так...

С 2-мя слоями видно свободный край ногтя.


Лак сильно напоминает Irisk 073. Но вот база у него имеет более выраженный цвет :) В одном из своих покрасов я покрывала это красавца ириском :) Получилось очень неплохо :) Почти коронация :D


При ярком свете лак именно такой, как на фото. В тени он становится намного "теплее".


Из-за искорок я не могла нормально сделать макро. Особенно своими трясущимися ручонками =_= А штатив назло куда-то пропал :( Поэтому вот вам 2 макро :) Даже не знаю, какое из них получилось лучше :)




Как говорится, "стемпингголовногомозга" не дает покоя :D 




И таки получившееся #совсеммакро :D


Спасибо, что провели со мной пару минут своей жизни ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий