El Corazon Fire Works №fw-03 и №fw-07

Решила себя порадовать и сделать некое подобие обзора на лаки :D Уж не знаю, получилось или нет :))

Итак, сегодня я покажу два лака из чудной серии Fire Works.
У меня два самых карамельно-ягодных оттенка серии :)

№fw-03
Лак представляет собой вишнево-малиновое желе с большим количеством голографических палочек.

В один слой лак ложится довольно плотно, но просвечивает свободный край ногтя, поэтому второй слой необходим.


Я боялась, что будет очень трудно уложить палочки на ногте, но оказалось, что нет. Правда у лака таки есть небольшой недостаток. Палочки очень легко сваливаются с кисти при вытирании о горлышко и есть возможность нанести меньше глиттера, чем хотелось бы.


У лак прекрасный глянец, палочки не торчат :) 


Интересной особенностью лака является то, что на каждом фото при том же ракурсе я по-разному вижу сияние глиттера :)

А еще я совсем не могла выбрать какое-то определенное фото :D

Мне очень понравился сам цвет базы :) Прям хотелось бы лак без этих палочек с тем-же цветом :))) Вкусняшка :D


На солнышке лак становится просто магическим :) Такие милые палочки :)



Стирать лак было очень легко :) Для меня самые трудностираемые глиттерные лаки - это Dance Legend :)

№fw-07


Этот оттенок понравился мне еще больше :)
Цвет базы приятный розовый :) Прямо леденец :) 
На этом свотче и видно, что я слишком смахнула с кисти глиттер и на безымянном пальце его оказалось меньше всего :(



База менее пигментирована, поэтому может понадобиться и три слоя :) Но я управилась в два толстеньких слоя :)




И макро :) Моего косячного пальчика :)



Переливы лака опять же наикрасивейшие :)


И совсем забыла показать вам бутылек :) Это такая магия :) Магнитные линии магнитного поля ;)



Серия очень необычная и заслуживает место в моем лакодомике :) Её нужно попробовать, чтобы оценить всю красоту :) У меня в лакохранилище похожих лаков нет! :)

Спасибо за внимание :) 
Мне будет приятно, если вы оцените этот пост ;)

3 комментария: