Dance Legend Mortal Kombat Sub-Zero и Rain


Я рада, что, наконец, попробовала последние 2 лака из коллекции :)
Результаты моих проб прошу оценить в посте :)

Лак наносила в 2 плотных слоя :) Просох он быстро очень, поэтому никаких трудностей не испытала :)


Rain содержит красную или золотую слюду, переливы которой особенно хорошо видно на солнышке :) Весна все ближе и наступила пора чудных блестяшек :)

На холоде лак почти черный, в тепле фиолетовый :) Но у нас дома достаточно прохладно и мне не удавалось сфотографировать полностью теплую стадию лака :(( Для макро я окунала палец в кипяток :D  Что только не сделаешь для любимого хобби :)


Sub-Zero бирюзовый красавец, становящийся на холоде темно-синим :)
Содержит много мелкого бирюзового шиммера и голубую слюду, которая на солнышке дуохромит в зеленую :)

Далее #макро матового лака :) Мне в матовом варианте этот лак не нравится совершенно :( Он не красит его, а только калечит и простит :( Поэтому топом я воспользовалась :)



И вот как почти черный лак переливается на солнышке :)



Еще я долго вертела сами бутылочки :)))





Ну, а теперь макро лака с глянцевым топом в холодной стадии :)






Окунув все пальцы в кипяток, я таки зафиксировала теплую стадию лака =_=
Именно поэтому лак в капельках воды :)




И совсем макро :))

Делаю вывод, что никак не жалею, что купила эти лаки :))) На меня нахлынула грусть, что в свое время я не приобрела Фобос :(( Тогда я просто не покупала лаки :(
Спасибо Вам за внимание :)


2 комментария: