Dance Legend City Lights Sleepwalk 1083

После свотчей Ани Гореловой меня так заворожил этот оттенок, что я начала считать дни до момента, когда смогу купить этого красавца :)
Начать решила сразу с #macro


Магия просто :)) Ну, согласитесь же? :))
Итак, лак очень густой, но пигментация страдает :) Хотя это делает возможным применение лака в качестве топа :)
В одном маникюре я решила сочетать 2 способа использования.

На 2 пальчика нанесла по 2 толстых слоя лака поверх обычной базы (да, я умру во время оттирания). И на еще 2 поверх глиттерной базы от Dance Legend.

Лак очень густой. Приходится лак не размазывать, а укладывать на ноготь. Но я справилась.


В итоге, мне нравится эффект и поверх черной базы и без нее :) Какая-то таинственность на ногтях :)


У лака есть один огромный недостаток: он просто сжирает топ!! Я нанесла 2 слоя топа от El Corazon, но его словно не стало =_= Если решу ходить с ним долго, то потрачу еще слой для очень красивого глянца :)


Эти квадратики напоминают мне осьминожьи глаза :D 


А еще лак при разных углах обзора совершенно разный. То с зелеными искорками, то с синими :) Я влюблен :D 



И совсем макро :)



К слову, я тот еще извращенец :D Поэтому хочу все это залить матовым топом :D Это, пожалуй завтра :) Ибо пузырей с таким слоем топа - не избежать :)) Лак прекрасен, хватайте не думая :)))

4 комментария: