Dance Legend by Anna Gorelova 02

И вот, наконец, я добралась до этого красавца из Хэллуинских сов :D


Этот лак просто мини-шедевр во флаконе ;) Я все время мечтаю о красивых слюдяных лаках и тут Dance Legend cо своим красавцем :) Правда позже я нашла почти полного клона...хм...Думаю, нужно будет сделать сравнялку :)


Лак правда не без трудностей в нанесении =_= А именно: тонкая кисть с квадратным кончиком. Мне ею совершенно не удобно ногти красить :( 
Первый слой у меня получился "плешивый" ибо при хорошей порции лака - он стремился убежать под кутикулу...:( 

В итоге получились 2 тонких слоя. Свободный край ногтя видно, но...Меня это вполне устроило:)


Лак содержит слюду и много мелкого золото-бирюзового шиммера. Все это делаает лак очень многогранным :)


И #макро чудного лака :)
Я при разном освещении вижу лак то темно-зеленым, то цвета зеленки :) 


На солнышке вся эта красота начинает ооочень блестеть :) Поэтому я обязательно накрашу ногти этим лаком летом :) При повсеместном озеленении природы этот лак подарит такое умиротворение :)




Далее серия фото при "неестественном" белом свете :) Малышка Кикимора потеряла часть своей красоты, к сожалению :((
Именно поэтому лак под матом :D (матовым топом) и стемпинг будет только завтра при дневном свете :) 


Кстати, тут опять шееерсть :((( Оставила платье на пару минут и котики, причем оба легли на него =_= С бархата шерсть просто не захотела отваливаться :((


А платье обязательно покажу, когда верну свои укачанные ноги и попу =-(






Спасибо, что ко мне заглянули :)) И завтра в посте появится все, что обещала выше :) 

А вот и Кикимора под матом :D Лак стал с матовым топом еще загадочнее :) Теперь буду всю слюду и глиттеры топом заливать :D


И я вчера не видела, но лак каким-то чудным образом дуохромит в бирюзовый :) 


И миленький стемпинг :) Я хотела сделать его сначала темным лаком, но подумала, что перекрывать лак не стоит :) И сделала такую милость )



0 коммент.:

Отправить комментарий