Brigitte Bottier Sea Shell №554

Лак заказала из интереса :) Уж очень он был похож на Кикимору...

Как вы поняли, на верхнем фото супер макро лака :) Его было очень трудно фотографировать из-за кучи переливов, но я немноожечко справилась :)


Лак наносила в 1 слоя, и только на мизинчике нанесла в 2. Фото, к сожалению, не передает и 1/10 части его красоты :( Он просто богически переливается :)
Если честно, то Кикимора и рядом не стояла :)))

А вот на этом фото более правдивых эффект :)


У моего бутылька какая-то ужасная лохматая кисть :( Еле накрасила ногти :( 
Но лак такой красивый же =_( Простим ему гадкую кисть :)


Я не могу описать лак :D Он похож на какой-то блестючий металлик с полупрозрачной слюдой. Слюда переливается и мне реально кажется, что лак с частичками ракушек.


Я не понимаю, почему не смогла передать цвет :( Я лежу дома с травмой ноги и не имею доступа к фотошопу. Или крутанула бы ползунки с балансом цвета =_=


И опять же ногти разной формы :( Как я жду лета!! Люблю зиму, но вечно скручивающиеся ногти и крем под ними изрядно доканали :(

2 комментария: