Brigitte Bottier Gel Formula №25

Лачок купила спонтанно :) Редко это делаю, поскольку деньги из едового бюджета тратить не привыкла :) Но перед этим цветом не устояла :)
Маникюр делался к фм #лаковыйпонедельниквосток


Это лак с эффектом гелевого покрытия :) Этого эффекта я вам не покажу :) Ибо сразу залила его матовым топом :)

Лак средней густоты, кутикулу залить не пытается, но кисть в половину шире кисти от golden rose rich color. Если вам тяжело справляться с голденовской кистью, то эта покажется вам еще хуже.

Я нормально накрасила ею только большой палец. С мизинцем вообще была такая возня, что представить страшно :( 
Для быстрого маникюра точно не подходит :(

А времени у меня сейчас совсем в обрез =_( Ибо на плечах куча долгов в вузе из-за болезни =_= 


Матовый топ у меня с ужасной лохматой кистью и поэтому я немного смазала стемпинг :(
Который, к слову делала этим же лаком :) Пигментация у него шикарная :)

Рисунок взят с плитки BP-22 c крутейшего магазина #bornprettystore








Лак, к слову больше не куплю :( Слишком широка для меня кисть :) 
И на любимом lakomir появились еще 2 чудные серии :) На которые я, пожалуй, и нацелю свою копилку после рестока в лакодоме ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий