Уходовые штуки от скручивания :)

Я очень занята, но обещала девочкам c irecommend.ru :)

Итак, на заглавном фото все, что спасает меня от скручивания :( 
Я еле нашла старое фото из отзыва. Я не делала такую форму ногтей. Я большую часть времени пыталась делать мягкий квадрат. Но ногти ужасным образом скручивались :(((

И еще один мой позор...Ногти я тогда еще красить толком не умела :(( И опять же страшенный указательный палец...

Думаю, можно закончить эти ужасы и перейти к тому, чем я ногти спасаю...
И мои нынешние фото, пожалуй, видели все :) И знают, что сейчас я активно со своими ногтями воюю :(

(1)


Крем для рук :) Красавцы с фото - просто моя панацея :) Руки постоянно сохнут, ногти скручиваются, что я вообще тут делаю =_(
Крем для рук на аргановом масле имеет менее масленую структуру и не пачкает бумагу и сенсорные экраны :) Поэтому крем всегда беру с собой :) 

Крем с маслом макадамии как раз и является спасителем от скручивания :)

На нижнем фото то, как скручивается ноготь спустя 2 дня от применения крема. Все еще не так ужасно :D Через еще 2 дня это будет ужасная трубочка :(


Я заталкиваю крем под ноготь на ночь раз в 2 дня. Когда долго бываю на улице - каждый день. Иногда, делаю это и днем :) После крема вы получите "лопаты", но не переживайте :) 
Просто выскребите остатки крема из под ногтя и он чуток скрутится.

Также крем очень хорошо размягчает кутикулу :)


(2)


Масло от El Corazon. 
Скручивание моих ногтей напрямую зависит от состояния кутикулы. Чем она суше - тем более скрученные ногти. 
Масло является не только хорошим заживлителем ранок, полиролью для ногтей, но и питателем кутикулы :) слова то какие :D

Капельки масла хватает на 2 руки :) 
Я густо мажу кутикулу и втираю масло :) Чаще всего такое делаю на ночь :) Или ест возможность заляпать все вокруг :)

Кутикула после масла очень мягкая. 


(3)


Мускатное масло просто фаворит для рук и тела! :) 
Масло густое, легко тает при попадании на кожу, и спасает ногти от скручивания! 
Опять же немного масла под ногти на ночь и 2 дня без мерзких трубок на пальцах.



Масло очень приятно пахнет :) Я вспомнила березовый отвар :)


На самом верхнем фото есть воск от DNC и Масло Жожоба :) Я не смогла их сфотографировать, но эффект от них опишу :)

Итак, когда я начала полировать ногти с воском, то заметила, что ногти дольше не скручиваются :) Моя баночка почти кончилась и я сварила воск сама :)

Когда чувствую сухость под ногтями, или подсохла кутикула, то капаю немного масла. Не втираю :) 10 минут и дискомфорта нет :)

И очень важно!
1) Я никогда не мою что-либо без перчаток. У меня кожная болячка, но и ногтям от воды не хорошо.
2) После долгого купания я сразу мажу ногти кремом. 
3) Не заталкиваю под ногти увлажняющий крем. Эффект от этого минутный, а вот после ногти скрутятся еще сильнее.
4) После касторового масла сразу увлажняющий бальзам для ногтей! Касторовое масло очень сильно сушит ногтевую пластину, но укрепляет.
5) Никаких ванночек с солью/йодом. Ибо мне не нужны коричневые ногти. И после долгого контакта с водой - трубочки.
6) От укрепляющих лаков ногти скручиваются. В этом плане я признаю только Биогель от El Corazon.
7) Состояние моих ногтей никак не зависит от выпитой жидкости. Я почти не пью. А вот от пищи - напрямую. Я не ем сладкое, жирное, жареное. Я - на массе и ем полезную пищу 5-6 раз в день. От всего этого ногти стали намного лучше :)

Спасибо, что посмотрели на ужас в начале поста :D

4 комментария:

  1. Как занятно)) Я раньше и не знала, что с такой проблемой можно бороться, более того я никогда не считала это проблемой, когда носила длинные ногти, мне наоборот нравилась внушительная арка))) А сейчас, в кругу лакоманьяков, столько нового узнаю:))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня совсем арка :D Мне не нравилось, просто без разницы было :) А теперь на фото это сразу в глаза бросается =-= поэтому много читала на nail.ru и что-то своё изобретала :)) Чтобы ногти ровненькие были:)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная статья)) У меня гти сильно скручиваются, но только под лаком. Сами по себе они у меня имеют довольно приятную форму. Возьму на вооружение твои средства)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо )) Мои ногти лак наоборот "держит" :) Без него скручиваются очень быстро :)

    ОтветитьУдалить