Мой валентиновский тяп-ляп ;)

Я таки решила принять участие фм от @lakodom #lakodomlove


А началось все с просто черного покраса :) Еще в далеком 10-ом классе я красила ногти черным почти каждый день :D Без базы, да...Ужас был с ногтями, конечно :D Но меня это не сильно волновало тогда :)

В этот раз я решила, что черные ногти меня опять покорят, но нет...
Началось:"Ну что за скучномотина, мне это топом покрывать???! (", "Блин, какой бы стемпинг :(".

Проблемы решилась бы довольно быстро, захватив я из дома на трехдневные каникулы штам и красочку для стемпинга :( Мда :(


Напомню, что блог как-то сужает мои фото, поэтому все нормальные фото можно посмотреть, нажав на фото :)
Из проблемы я вышла просто :) 

Для меня день Святого Валентина ассоциируется сугубо с красным цветом :) Не вижу его ни в каких других цветах :) 
Я, как раз недавно купила лачок от KIKO.


На все пальцы, кроме среднего я намазюкала по 2 слоя лака (или топа). Лак ооочень густой, 6-угольников то много, то очень мало. 
Содержит меелкие блестящие шестиугольники, более крупные и совсем огромные матовые.
Финиш у лака немного шершавый, хватит и одного слоя топа, чтобы все блестки остались словно в толще воды :)

Мне глянцевость не понравилась :( И я залила все это матовым топом :)

На фото и можно увидеть этот маааасенький бытылечек стоимостью всего 45 рублей :)


Глиттер и матовый топ - это всегда какая-то магия! :D 


А теперь полюбуемся на чудное #Макро

Среднего размера шестиугольнички сияют золотом :) Прелесть просто:)



В этот раз я почти довольна покрасом :) 
Спасибо, что провели со мной пару минут своей жизни :))





2 комментария: