Новая плитка konad и боевой раскрас :D

Я почти ничего не доучила и очень устала =-= Но таки решила написать пост про мой новогодний выигрыш :))
Безумно рада, поскольку, никогда до этого не выигрывала :) Теперь буду стараться в разных фм еще больше :)

А виновниками поста будут плиточка от konad и топ голографик от Dance Legend...


Я нанесла топ в 2 слоя. Да, вы можете сказать мне, что я могла бы купить и голографик, но...Видимо не судьба :D
Эту проблему я исправила, и скоро ко мне приедет мой первый голографик, но пока...


Топ жидкий, но из-за большого числа голо-частиц уже на второй плотный слой перекрыл край ногтевой пластины.
Без лучиков солнца или вспышки топ - просто белая мышка :(


В маникюре я решила сделать разукрашку :) Леденцы были сделаны одним и тем же лаком, но на фото совершенно разные :) 


На этих почти макро-фото видно разные частички голографика :)
Благодаря моим взываниям к небесам выглянуло солнышко :) И я побежала фотографировать голографик, попутно подпортив маник на указательном пальце :(


На солнце лак превращается из "бледной поганки" в прекрасного зимнего царевича :)
Вот думаю, как они в паре будут смотреться вместе со "Снегурочкой" из зимней серии Ани Гореловой? :)


После этого покраса я захотела себе кучу ярких голографиков :) Сам топ мне понравился, но в самостоятельном нанесении или поверх пастельных лаков. Яркие красные он откровенно портит :(
Остается вариант добавления во франкены :) 


Мне сейчас очень грустно, что большинство милейших узоров с плитки - зимние :((( И мои любимые узорчики свитерков...Хотя, кто мне помешает летом на ногтях свитер носить :DDDD
Качество плитки как всегда на уровне :)) 


Спасибо, что прочли мой жутко нужный пост :))
И этот дизайн так меня напрягает, что хочется написать свой, было б время :(((

0 коммент.:

Отправить комментарий