Irisk 073.

Я не гналась за знаменитой Коронацией, ибо не понимала ее смысла :( да и цену пока что тоже :(
Но не оценить ее красоту - невозможно...

Этот лачок при необходимых манипуляциях вполне сойдет за Коранацию ;)
Наносила поверх фиолетово-синего лака от Golden Rose, ведь один из недостатков этого лака в том, что в самостоятельном нанесении он почти безликий :( Да и слоев понадобится не меньше 5 :(
На самом светлом ноготочке нанесла 3 слоя.


И без темной основы лак теряет свою способность наикрасивейшим образом переливаться.
Я видела цвета: красный, огненный, бронзовый, фиолетовый, бирюзовый, желтый.
И еще много цветов, которым я даже не знаю названия :D


Эти фото без обработки, я просто ходила по квартире и искала освещение, чтобы показать переливы лака. Я не буду себя хвалить, ибо не уловила и 1/10 красоты этого лака :(


На нижнем фото отчетливо видно, сколько красоты теряет лак в самостоятельном нанесении :(


Теперь о нанесении, стойкости и прочих плюшечках:
Лак жидкий, очень прозрачный, но наносится на удивление легко. На темную базу нанесла всего 2 слоя. Каждый слой просыхал не больше 5 минут. Далее лак покрыла топом от El Corazon.


Эти блестки просто затмили мой фотоаппарат, который довольно неплохо справлялся в макро-фото :( В этот раз он отказался сотрудничать со мной :((((( 


Также в самостоятельном нанесении лак теряет не только красоту переливов, но и красоту золотых микро-блесточек.
А также я не смогла сфотографировать красные переливы лака, которые при дневном свете вижу почти постоянно :)

И теперь как же таки намешать коронацию:))
В моей инста-ленте были свотчи чудной серии от El Corazon Magic :) 
Так вот, смешав самый светлый фиолетовый с моего свотча с капелькой Ириски получится почти коронация :) Останется правильно подобрать базу :(( Что у меня и не получается :(

Спасибо, что провели со мной пару минут своей жизни :))

0 коммент.:

Отправить комментарий