Палитра с лаками Golden Rose Rich Color и недо стэмпинг :(

В начале покраса мне так хотелось сделать красивый маникюр к #lakodomlove, а в итоге...лажа в итоге...Причина в посте =_=



Итак, я выбрала в этот раз совершенно теплую палитру лаков :) Ибо еще недавно у нас ночью был -41 градус...


С нанесением у меня в это раз проблем не возникло, ибо я изменила линию кутикулы ) Прям ура! :))

Отдельно хочу выделить лак №104. В обычном свете я не видела, насколько прекрасен лак! Фото со вспышкой и цвет лака получился слегка фальшивым, зато лучше видно перламутр :) Он настолько мелкий, что в тени его совершенно не видно. К недостатку отнесла бы то, что оттенок лака скорее осенне-зимний, а перламутр лучше будет видно именно летом...


И еще одно фото :) Перламутр видно скорее на стенках бутылька, чем на ногте :) Блесточек будет больше, если хорошенько потрясти бутылек перед покрасом :)


Тадааам! А вот и недо стэмпинг!! Я очень зла на ждсл....На которой не было ни слова о масле в составе...
Переделывать маникюр не было возможности :((( А поэтому я просто погрущу и поругаю производителей ждсл за такую подставленную мне гадость ( Спасибище, блин :(




В завершение скажу, что у меня и так, и так не было никакого шанса =_( 
Уаааа 

0 коммент.:

Отправить комментарий