El Corazon Gemsones №423/458 Andesine


Этот лак пока не завезли в наши магазины :( или я пока не видела
Поэтому его мне привезла подруга из Москвы ))) Всем магнитики, а мне лак :D

Я использовала популярную плитку из серии hehe.
Лак на один слой имеет совсем полупрозрачное покрытие, на 2 слоя идеален!

 Для меня этот лак металлик с рассеянной голографией. Эффект и правда интересный!
Когда нечем заниматься - можно просто рассматривать ногти :D
И, к сожалению, ни одно мое или чужое фото не передает того эффекта, который я вижу на ногтях...

Я холодно отношусь к оранжевому цвету :( Пусть и волосы имеют этот цвет :( Но...увы :(

Этот же лак покорил меня, а значит пока он твердо осядет в моей лакокопилке :)

Кстати, мои волосы :) Кто еще не видел :)

Как привезут, обязательно куплю парочку оттенков :) Это того стоит :)))

2 комментария:

  1. Волосыыыы!!! Шикарная) кстати, по закупке лаков в Кемерово, могу посоветовать совместную закупку http://spclub42.ru )) Коллекции постоянно обновляются) И помимо коразона и дэнсов есть еще куча интересных марок) и цены отличные, ниже розничных

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Не знала про сп ) В следующий раз обязательно затарюсь)

      Удалить