Ранее неизвестный лак debby color 113 :)

Этот лак был куплен мной после летней работы, когда я еще и не думала, что моё "лакоманьячество" достигнет таких масштабов :) Я просто зашла и купила лак :)
А в августе я заказала свои первые лаки dance legend и el corazon :)
А теперь у меня есть хорошие знакомые благодаря этому :)
И за столь малый срок я даже умудрилась набрать подписчиков :D Несмотря на свои убогие кривые ногти :D



Боже мой, лак красив, но так ужасен в нанесении, что...злоба Пользоваться таким еще раз точно не захочется :(
В лаке есть какие-то комки, которые никак не хотят размешиваться :( Хоть прыгай с ним, хоть катай :(


Еще летом лак был очень жидким, и я безумно уляпалась :((( Тогда я еще не вытирала пальцы от лака, а ходила так дома и вечером зубочисткой отскребала, когда мылась...:D Сейчас очень стыдно :D


Итого, я нанесла 3 слоя лока и сушку от Салли, от любимой Салли :D
Ибо еще один недостаток лака в том, что он просто жутко сохнет :(

К слову, лак я спасала стэмпингом с плитки hehe :) Пожалуй, стоило делать бабочек посредством реверсивного стэмпинга, но мне было совершенно некогда :(



И типа макро :) Стоило бы делать макро сильнее макро :D Но я пока учусь, а поэтому не судите строго :)


Спасибо, что провели со мной пару минут своей жизни:)

2 комментария:

  1. Очень красивый лак)) У Орли есть что то похожее, кажется.
    Со стемпингом вообще - класс!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Еще есть такая серия у NailLOOK только по качеству уже лучше :)

      Удалить