Brigitte Bottier Jersey 226 и BP-036

Я снова с самым красивым по моему мнению песком :) Люблю его безумно:) А поэтому скупила всю серию )))) радостьрадость  
К сожалению, это моя последняя крупная покупка :(( Ибо я лешилась стипендии и буду долго откладывать деньги, чтобы что-то купить :(((
Фото будет мало, ибо лак не имеет переливов :)

Кисть у лака широкая, прошлый раз линия кутикулы у меня чуток другая... Это можно посмотреть в посте про братца этого лака :)

Теперь же я путем жестокого отодвигания кутикулы - его изменила и кисть, вдруг, стала удобной :)

Лак серо-фиолетовый в тени или же просто светло-фиолетовый на солнышке. Лак содержит крупные частички кирпичного и лазурного цветов. Они похожи на частички стекла и ракушек в пляжном песке. 
Наносить оптимально в 2 слоя. Лак сохнет быстро :)


А еще лак цепляет на себя все, что можно :D

На фото ниже лак на дневном свете. 


Я многократно сталкивалась с тем, что под песочным лаком мои ногти превращались в страшенные трубочки, но тут такого не произошло :) Хотя я всеравно каждую ночь заталкиваю под ногти жирный крем :(

Теперь про плиточку :) Саму плитку вы можете купить по ссылке:)
Для моих ногтей совята оказались слишком большими :(((( Именно поэтому все мои ногте-рисования заканчивались неудачно :( Предпочитаю рисовать на бумаге и на компьютере ) Профессия у меня такая :)


Плиточка от bornpretty оказалась, как всегда, шикарной :))

2 комментария: